RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

30 ноября 2006 г

CRM – дань моде или насущная необходимость?

В медиа-центре «Четвертый сектор» прошел круглый стол, посвященный обсуждению проблем внедрения и выбора систем управления взаимоотношения с заказчиками. В мероприятии приняли участие ведущие разработчики и внедренцы CRM-систем в Украине.

Состав участников мероприятия получился довольно интересный: один из известнейших отечественных разработчиков в области CRM компания Terrasoft, представитель наиболее популярной западной системы SalesLogix компания «ПроФИКС», их клиенты, а также компания «Евроиндекс», которая может похвастаться разработкой и внедрением собственной «самописной» системы CRM.

В первой части круглого стола участники в своих презентациях кратко представили свои разработки. Продукт Terrasoft CRM создан в Украине, но через партнерскую сеть продается по всему миру. В свою очередь SalesLogix, по исследованиям Gartner, является одним из наиболее популярных продуктов в США и Европе.

Поучительной оказалась презентация Валерия Пекара из «Евроиндекс». В 1999 году в компании началась разработка и внедрение собственной системы по управлению взаимоотношениями с заказчиком. На сегодняшний день эта система пережила уже три инкарнации, и последняя версия вполне удовлетворяет требованиям «Евроиндекс». Тем не менее Валерий Пекар сегодня никому не советует идти путем написания собственной CRM-системы, когда на рынке есть множество готовых великолепных продуктов. Но ведь в 1999-м, когда «Евроиндекс» только начинала разрабатывать эту систему, ситуация была совершенно иная.

Наибольшее внимание на круглом столе вызвало обсуждение вопроса, что сегодня побуждает компании внедрять CRM-системы, это дань моде или же насущная необходимость? В результате участники пришли к выводу, что «мода» на CRM в Украине еще не пришла, а если и придет, то не ранее, чем через несколько лет. То есть, сегодня подобные продукты все-таки внедряются именно с целью повышения лояльности заказчиков, более качественного их обслуживания, повышения уровня продаж и т. д.

В заключительной части круглого стола были рассмотрены основные сложности внедрения. Вполне предсказуемо основной проблемой оказались люди. Если менеджмент верхнего и среднего звена не созрел к применению системы управления взаимоотношениями с клиентами, если цели внедрения не сопоставлены с бизнес-стратегией компании, должный эффект достигнут не будет.

Сегодня наибольшим спросом CRM-системы пользуются в финансовом и телекоммуникационном секторе, если говорить об украинском рынке. Но в любом случае, там, где отношения с заказчиком играют особо важную роль, обязательно появится CRM-система.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Terrasoft


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013