RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

22 ноября 2006 г

Широкоформатное доминирование

Согласно данным, полученным компанией DisplaySearch, поставки ноутбуков с широкоформатными экранами в III квартале 2006 года составили 79 % от общего числа проданных мобильных ПК, в то время как на долю стандартных (с соотношением 4:3) пришлось только 21 %.

Аналитики указывают на серьезные различия в региональных поставках. К примеру, если в Северной Америке широкоформатные экраны занимали 85 % рынка, то в Японии всего лишь 52 %.

Основным фактором региональных диспропорций является невысокий спрос в Японии на продукты с разрешающей способностью 1024 х 768 (XGA), 1400 х 1050 (SXGA+) и 1600 х 1200 (UXGA), особенно в сегменте 15-дюймовых систем. Хотя Страна восходящего солнца в III квартале занимала на мировом рынке портативных компьютеров менее 10 %, на ее долю приходилось более 21 % от всех поставок устройств со стандартными экранами. Для сравнения: Северная Америка с 40,5 % от общемировых объемов продаж ноутбуков имеет долю в мобильных ПК с обычными дисплеями, равную примерно 25 %.

Аналитики DisplaySearch отмечают также, что региональные различия в проникновении широкоформатных мобильных ПК будут существовать недолго, поскольку производители активно сворачивают выпуск стандартных панелей для ноутбуков после трех неудачных кварталов и при любой возможности сокращают их производство, осознавая более высокую эффективность и меньшую затратность сегмента широкоформатных панелей. При этом по мере того как объемы выпуска и число поставщиков стандартных панелей будут сокращаться, цены на подобные панели, находящиеся сегодня на одном уровне с широкоформатными, будут повышаться, и обычные (4:3) продукты перейдут в категорию нишевых.

Региональные различия существуют также и в размерах панелей для ноутбуков. К примеру, в ЕМЕА предпочитают дисплеи большего размера, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АРАС) и Японии потребители отдают предпочтение небольшим экранам. Согласно отчету DisplaySearch, в ЕМЕА 58 % от всех мобильных ПК имеют диагональ экрана 15,4 дюйма и больше. В АРАС и Японии это сегмент занимает менее 40 % рынка. В Китае и Латинской Америке доминируют продукты из сектора 14,x дюймов – они составляют более 40 % от общего объема продаж в регионе по итогам третьей четверти 2006 года.

Исследователи указывают также, что успехи брендов в продуктах со стандартными и широкоформатными экранами различны. К примеру, марка ThinkPad, принадлежащая Lenovo, которая долгое время являлась одной из главных на корпоративном рынке, последней приступила к продажам продуктов с широкоформатными дисплеями. Среди ведущей пятерки поставщиков ноутбуков (HP, Dell, Acer, Toshiba, Lenovo), доля экранов разных типов по итогам III квартала существенно отличалась. Так, доля широкоформатных дисплеев у Lenovo за отчетный период равнялась 13 %, у HP – 76 %, и практически все мобильные ПК Acer были широкоформатными (98 %).

Также аналитики сообщили, что, по их подсчетам, поставленных за период с июля по сентябрь нынешнего года портативных компьютеров только Dell вошла в пятерку крупнейших вендоров в каждом из регионов, но HP обогнала Dell в качестве лидера на общемировом рынке. В регионе ЕМЕА в числе пяти ведущих поставщиков, согласно данным исследователей, были (в порядке занимаемых мест) компании Acer, HP, Dell, Toshiba и Fujitsu/Fujitsu Siemens.

Прирост продаж в квартальном исчислении на 36 %, что вдвое выше среднерыночного показателя, позволил HP опередить Dell по поставкам ноутбуков. Для сравнения: рост Dell был намного ниже, чем в среднем по отрасли. Минувшая четверть года была также успешной и для Acer, благодаря чему она не дала Toshiba вернуться на третье место.

По прогнозам аналитиков DisplaySearch, в IV квартале широкоформатные продукты будут по-прежнему уверенно доминировать на рынке.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Хьюлетт-Пакард Трейдинг СА, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013