|
Новости
|
|
20 ноября 2006 г
Компоненты для LCD стали дешевле, чем для "плазмы"
В IV квартале 2006 года цена на компоненты для 40-дюймовых ЖК-панелей упала до уровня ниже, чем для такого же класса плазменных панелей, говорится в отчете, подготовленном аналитиками Displaybank.
По данным исследователей, общая себестоимость 40-дюймовых ЖК-панелей в нынешнем квартале равняется $617, снизившись в годовом исчислении почти на 30 % (c $874). В то же время себестоимость PDP понизилась с $800 в последнем квартале прошлого года до $631 в текущей четверти.
Хотя производители как LCD, так и PDP борются за снижение уровня себестоимости, цены на основные компоненты для LCD-панелей (к примеру, стеклянные заготовки, модули подсветки) снижаются быстрее, чем для PDP, отметили аналитики.
В отчете говорится также, что поставки 40-дюймовых LCD-панелей догоняют в объемах PDP. По информации производителей панелей, в сентябре общие поставки 40-дюймовых плазменных панелей составили 1,07 млн штук. При этом продажи Matsushita Electric Industrial и LG Electronics равнялись примерно 370 тыс. и 350 тыс. единиц соответственно. На фоне замедления роста спроса в сентябре Samsung SDI поставила только около 230 тыс. панелей.
В то же время общие продажи 40-дюймовых жидкокристаллических панелей достигли в девятом месяце 2006 года примерно 1,06 млн штук. По прогнозам вендоров, по мере того как такие производители, как Samsung, в октябре наращивали производственные мощности, продажи 40-дюймовых LCD TV уже превысят в количественном измерении продажи PDP.
По мере того как ЖК-технология проникает в сегменты ТВ все больших диагоналей, производители плазменных телеприемников, в свою очередь, планируют начать продвигать 50- и даже 60-дюймовые панели с тем, чтобы успешнее конкурировать с ЖК. Ранее аналитики DisplaySearch также указывали, что 50-дюмовые телевизоры станут новым «водоразделом» для сегментов LCD и PDP TV, так же как раньше таковым был 40-дюймовый сектор. Причина роста диагоналей состоит прежде всего в том, что производители ЖК-панелей наращивают вложения в фабрики следующего поколения.
В июле средние розничные цены на 40–44-дюймовые жидкокристаллические телевизоры и бизнес-дисплеи в Северной Америке упали ниже цен на аналогичного размера HD PDP-телеприемники, указала в своем сентябрьском отчете Pacific Media Associates.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|