RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

6 октября 2006 г

На рынке HDD идет война за доли

Поглощение Seagate Technology компании Maxtor привело к всеобъемлющей битве за рыночную долю в индустрии HDD, а также широкомасштабной ценовой войне в отрасли, говорится в отчете, подготовленном аналитиками iSuppli.

После анонсирования покупки Seagate планировала, что она получит половину рыночной доли, которой владела Maxtor, указывают исследователи. Это означает, что за остальные проценты будет вестись ожесточенная схватка среди всех основных поставщиков жестких дисков, каждый из которых будет стремиться ухватить свой кусок пирога.

Для того чтобы добиться этой цели, все поставщики начали проводить агрессивную ценовую политику, а это привело к тому, что бюджетные HDD для настольных ПК, а также некоторые приводы для ноутбуков подешевели во второй четверти года на 5–7 % по сравнению с I кварталом. Такое падение стоимости, в свою очередь, оказало влияние на цены всей отрасли, отмечает iSuppli.

Дополнительным отрицательным фактором для рынка стал также затянувшийся в апреле-июне период перепроизводства. При этом во второй четверти предложение превышало спрос больше обычного.

iSuppli уверена, что эти ценовые войны продлятся до конца текущего года, когда ситуация с рыночными долями стабилизируется. По мере приближения предпраздничного сезона все поставщики жестких дисков видят в оставшейся доле Maxtor возможность увеличить свои продажи ключевым ОЕМ-партнерам.

На фоне поглощения Maxtor ведущий производитель HDD компания Seagate получила за II квартал 2006 года дополнительные 5,1 % к своей доле. По данным аналитиков, по итогам второй четверти Seagate контролировала 34,1 % от общего объема поставок HDD, составивших в отчетном периоде 98,6 млн жестких дисков.

Поскольку Maxtor сохраняла независимый статус вплоть до 18 мая, iSuppli внесла вендора в квартальный рейтинг индустрии, хотя ее доля упала до 3,8 % по сравнению с 11,9 % тремя месяцами ранее. В то же время исследователи называют даже столь невысокий итог очень хорошим достижением, поскольку клиенты вендора были абсолютно неуверены в будущем продуктовых линеек.

Вторым в списке по величине производителем HDD стала Western Digital (WD), нарастившая свою долю на рынке за год на 1 %, до 19,5 %. Третью строчку удерживает Hitachi Global Storage Technologies (HGST), контролировавшая по итогам II квартала 2006 года 15,1 % по сравнению с 14,4 % тремя месяцами ранее. С пятого на четвертое место на мировом рынке жестких дисков поднялась Samsung Electronics – ее доля составила 10,5 % против 8,6 % в I квартале 2006 года. Toshiba, которая переместилась на пятую позицию, снизила свою долю на 0,8 % – по итогам отчетного периода она достигла 8,5 %.

Свидетельством захватов долей на рынке могут служить результаты производителей во II квартале, выразившиеся в падении показателя средней цены продажи (ASP), росте складских запасов и уменьшении размера маржи у ряда поставщиков.

Seagate заявила о том, что размер маржи для продуктов, поставляемых под ее брендом, во второй четверти текущего года равнялся 23,4 %. Однако поскольку у приобретенной Maxtor маржа была отрицательной (-12,9 %), совокупная величина маржи Seagate была снижена до 18 %. Одновременно Seagate указала, что ее ASP во II квартале был равен $75, отметив, что для ее собственных продуктов ASP составила $77, но для Maxtor – $65. Исследователи отметили также необычно высокий уровень складских запасов готовой продукции у Seagate – в общей сложности на сумму $556 млн, причем 70 % из них пришлось на продукты именно Seagate. Компания решила придержать поставки таких готовых продуктов, ожидая дальнейшего хода событий в связи с ведущейся ценовой войной.

Маржа WD составила, согласно ее данным, 18,8 %, уменьшившись на 0,5 % по сравнению с кварталом ранее.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 октября 2006 г

 • Samsung открыла монобрендовый магазин в Киеве
 • «Инфобезпека» займется продвижением продуктов SecurIT
 • «ВЕТА-Дистрибьюция» меняет концепцию продвижения RISO
 • AMD дала старт инициативе AMS
 • Мобильные новинки от LG

11 октября 2006 г

 • Kerio активизируется в Украине
 • ПО для виртуализации набирает обороты
 • Acer стремится в лидеры рынка ЖК мониторов
 • Конвергенция стационарной и мобильной связи: взгляд в будущее
 • Дилеры «МУК» ознакомились с портфолио ноутбуков Lenovo
 • Розничная сеть «МКС» расширилась четырьмя магазинами
 • «Софтпром» стала дистрибьютором I.R.I.S

10 октября 2006 г

 • Пользовательский контент приносит доходы
 • Спрос на мобильные телефоны снизится
 • Sony уходит из бизнеса массовых ЖК-мониторов
 • Производственные планы AMD для чипов K8L
 • Microsoft защитила приводы HD DVD
 • Google купила видеосервис YouTube
 • В чипе Nvidia G80 будет использоваться физический движок

9 октября 2006 г

 • Поставки ЖК ТВ будут по-прежнему расти

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2006