|
Новости
|
|
5 октября 2006 г
Lexmark меняет стратегию
Сегодня на пресс-конференции в Киеве компания Lexmark объявила о смене своей коммуникационной стратегии и представила три новых продукта.
Как сообщила присутствующим менеджер по маркетинговым коммуникациям украинского офиса представительства компании в СНГ и странах Балтии Олеся Цвиль, с 19 сентября, основываясь на изучении потребностей рынка, Lexmark объявила о том, что теперь основной акцент будет сделан на производительности, функциональности и качестве выпускаемой техники. Новым слоганом, направленном прежде всего на так называемого профессионального пользователя, становится: «Легко получать больше!».
По словам Сергея Усаткина, главы офиса, на данный момент Lexmark уже известен во всем мире как производитель высококачественной и надежной лазерной техники. Его решения используют 75 % крупнейших мировых банков, розничных сетей и фармацевтических компаний. Используя накопленный опыт в корпоративно сфере, компания стремится перенести его на массовые струйные устройства.
Одной из наиболее интересных новинок, объявленных на пресс-конференции, был портативный струйный принтер Lexmark P350 для печати фотографий формата 10 х 15 см, который оснащен 2,4-дюймовым дисплеем, позволяющим просматривать и редактировать фотографии перед их печатью даже без подключения к компьютеру. Снимок с разрешением 4800 х 1200 точек на дюйм печатается за 75 с. Главной особенностью принтера является переход в нем на новую технологию пигментной печати, которая потребовала разработки новых чернил Evercolor II и микропористой бумаги PerfectFinish. В результате возросла стойкость отпечатков к воде и их долговечность (в альбоме – до 200 лет). Комплекты расходных материалов на 40 и 60 листов будут включать картиджи и фотобумагу.
Другая новинка, универсальный принтер Lexmark Z845, создана для потребителей, ожидающих выкокого качества, производительности и надежности. При скорости печати 24 и 18 страниц в минуту для монохромного и цветного режимов соответственно принтер обеспечивает печать без полей на любом формате, вплоть до А4. В то же время его ориентировочная розничная цена составляет всего $59. В этой модели используются водорастворимые чернила. При установке опционального цветного картриджа обеспечивается 6-цветная печать.
В ответ на растущую популярность многофункциональных устройств компания представила новую более компактную модель «4-в-1» – Lexmark X5470 стоимостью до $130, в которой реализованы режимы сканирования, копирования, печати и передачи факсов как монохромных, так и цветных. К отличительным чертам новинки следует отнести высокую скорость (25 и 18 стр./мин. в монохромном и цветном режимах соответственно), совместимость не только с PC, но и МАС, способность распечатывать снимки как с фотокамеры, так и карт памяти без подключения к ПК.
В рамках пресс-конференции было объявлено о начале новой акции для журналистов «Работай дома!», которая пройдет с 5 октября по 15 декабря 2006 года. Конкурс на лучшую публикацию проводится среди журналистов украинских печатных СМИ, информационных агентств и интернет-изданий.
Говоря о партнерских программах, Сергей Усаткин отметил успешный запуск этой осенью совместной акции Lexmark с компанией «Фокстрот». По его словам, стратегическим направлением для компании в области продвижения сегодня является активность в розничных сетях. При этом не фокусируется внимание на промоакциях для продукции начального ценового сегмента.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
Упоминаемые События
|
|
05.10.2006 Пресс-конференция Lexmark, посвященная анонсированию новой линейки устройств печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 октября 2006 г
• Samsung открыла монобрендовый магазин в Киеве
• «Инфобезпека» займется продвижением продуктов SecurIT
• «ВЕТА-Дистрибьюция» меняет концепцию продвижения RISO
• AMD дала старт инициативе AMS
• Мобильные новинки от LG
11 октября 2006 г
• Kerio активизируется в Украине
• ПО для виртуализации набирает обороты
• Acer стремится в лидеры рынка ЖК мониторов
• Конвергенция стационарной и мобильной связи: взгляд в будущее
• Дилеры «МУК» ознакомились с портфолио ноутбуков Lenovo
• Розничная сеть «МКС» расширилась четырьмя магазинами
• «Софтпром» стала дистрибьютором I.R.I.S
10 октября 2006 г
• Пользовательский контент приносит доходы
• Спрос на мобильные телефоны снизится
• Sony уходит из бизнеса массовых ЖК-мониторов
• Производственные планы AMD для чипов K8L
• Microsoft защитила приводы HD DVD
• Google купила видеосервис YouTube
• В чипе Nvidia G80 будет использоваться физический движок
9 октября 2006 г
• Поставки ЖК ТВ будут по-прежнему расти
|