|
Новости
|
|
27 сентября 2006 г
Профессиональные ПК идут в рост
Рынок рабочих станций продолжил демонстрировать хороший рост во II квартале 2006 года, говорится в отчете, опубликованном компанией Jon Peddie Research (JPR). Согласно данным аналитиков, за отчетный период увеличение в количественном выражении составило 22,9 %, а в денежном – 15,9 %.
Поставки рабочих станций достигли 619 тыс. штук на общую сумму почти $1,5 млрд. Результаты для тесно связанного с этим рынком сегмента профессиональных графических карт оказались еще лучше: рост в квартальном исчислении равнялся 37,3 % (до 869,1 тыс. единиц), а доходы увеличились на 15,4 % (до $284,1 млн).
Ведущим вендором рабочих станций по итогам второй четверти текущего года вновь стала Dell, на долю которой пришлось 41 % от всего числа поставок. При этом, по данным JPR, Intel являлась основным поставщиком платформ – 92 % машин базировались на ее решениях. Одновременно исследователи отмечают, что оба лидера рынка не смогли упрочить свои позиции: к Dell приблизилась HP, а на Intel оказывает давление AMD своими процессорами Opteron.
Однако фортуна может вновь повернутся лицом к Intel и Dell во второй половине года, говорится в отчете. Полупроводниковый гигант представил долгожданный новый чип Xeon (известный ранее под кодовым названием Woodcrest), а также платформу Glidewell, ставшие достойным ответом на процессоры AMD Opteron, особенно для высокоуровневых многопроцессорных приложений. Именно благодаря этим новинкам Intel может сохранить свое положение на рынке рабочих станций, что, в свою очередь, повлияет и на продажи Dell. В то же время JPR отмечает, что чипы Opteron выбираются в основном теми, кто меняет свои устаревшие платформы RISC. По итогам II квартала доля Opteron в продажах рабочих станций составляла около 4 %, причем больше других их использовали в своих машинах Sun и HP.
Говоря о сегменте профессиональных графических карт, исследователи указывают на примечательную тенденцию, связанную с тем, как пользователи тратят деньги. В отличие от обычного, потребительского, где клиенты привыкли со временем тратить меньше, получая больше, профессионалы раскошеливаются главным образом на то, чтобы приобрести только что вышедшие продукты высокого (дороже $950) и ультравысокого (дороже $1500) классов. Это, в свою очередь, приводит к тому, что такие продукты принесли по итогам отчетного периода половину доходов на рынке, в то время два года назад – всего лишь четверть.
Зачинателем и последовательным сторонником этой тенденции является Nvidia. Она поставила 72 % от общего количества профессиональных видеокарт, в то время как ATI, занимающая второе место, – 24,4 %. Однако на фоне сильного спроса на решения high-end Nvidia получила 82,7 % от всего размера доходов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|