Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

13 сентября 2006 г

Хип-хоп и рэп – самые популярные рингтоны

Ведущими музыкальными жанрами в скачивавшихся в июле жителями США мелодий для звонков сотовых телефонов были рэп и хип-хоп, говорится в отчете исследовательской компании NPD Group. Кроме того, по данным аналитиков, самыми активными возрастными группами, которые загружали и использовали рингтоны в июле, были подростки и молодежь.

Как отмечается в отчете исследователей, рэп и хип-хоп занимали 23 % от общего количества скаченных пользователями мелодий для звонков мобильных телефонов. Следующими по популярности жанрами стали рок (17 %), R&B (13 %), поп (11 %) и альтернативный (8 %).

По данным NPD, 26 % пользователей, загружавших в июле 2006 года рингтоны, были в возрасте от 13 до 17 лет, в то время как 22 % – от 18 о 24 лет. Представительницы женского пола были более активными пользователями мелодий для сотовых аппаратов – их доля в анализируемом месяце равнялась 53 %.

Говоря о причинах, побудивших их приобрести мелодию для звонка, большинство покупателей называли в качестве основных «понравилась песня» (89 %) или «нравится исполнитель» (62 %). Только для 24 % определяющим фактором при покупке определенного рингтона была его цена, в то время как 7 % сослались на рекомендации со стороны друга/подруги или члена семьи.

По мнению исследователей, поскольку молодые потребители чаще выбирают одежду и другие внешние атрибуты для того, чтобы помочь выделить себя и одновременно продемонстрировать, кто они есть, мелодии для мобильников стали всего лишь еще одним способом лично и, часто громко, выделиться. Вот почему они и являются основными заказчиками рингтонов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2007 г

 • Seagate начинает поставки HHD
 • Для мобильного ТВ технологии уже не проблема
 • «Софтпром» открыла представительство в Молдове
 • Everest построила производственно-логистический комплекс
 • Розничные сети AVentures получили высокий статус от Asus
 • Рынок чипов для приложений: интеграция против самостоятельности
 • Toshiba открыла в Польше завод по выпуску LCD ТВ
 • Microsoft присвоила статус Gold Certified Partner «Телесенс»
 • Intel выпустит чипсет GM45 для Montevina
 • Десятка перспективных технологий от Gartner

17 октября 2007 г

 • Дефицит на тонкие DVD-рекордеры усугубляется
 • Продажи ноутбуков увеличатся не у всех ОЕМ-производителей
 • Sony открыла еще один завод в Европе
 • МТС запустила сеть CDMA
 • ECS наращивает выпуск ноутбуков

16 октября 2007 г

 • «Киевстар» – оценка абонентов
 • Quanta Computer выпустит ноутбуки для LG
 • Выход Х48 не повредит продажам Х38?
 • Аппаратов «как iPhone» станет намного больше
 • Будущий год перспективен для рынка ПК

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007