RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

29 августа 2006 г

Поставки плазменных ТВ растут

Общемировые поставки телевизоров на базе плазменных панелей выросли по итогам II квартала на 30 % по сравнению с первой четвертью года и на 95 % по сравнению с тем же кварталом годом ранее.

Аналитики DisplaySearch отмечают, что доля PDP TV в общем количестве проданных за отчетный период в мире телевизоров составила 5 %, что на 4 % больше, чем в I квартале нынешнего года.

Ведущим брендом на мировом рынке восьмой квартал подряд остается Panasonic. Его доля увеличилась с 22 % в первой четверти года до 28 % во второй, а количество поставленных плазменных телеприемников выросло на 70 % – больше, чем у любого другого поставщика из ведущей пятерки.

Выручка от продаж PDP TV достигла по итогам отчетного периода $4,9 млрд, то есть рост в квартальном исчислении составил 23 %, а в годовом – 57 %, поскольку снижение цен происходило быстрее, чем рост диагоналей экрана. Доля плазменных ТВ в общей сумме полученных от поставок телевизоров доходов во II квартале нынешнего года составила 20 % против 18 % кварталом ранее.

Крупнейшим регионом мира по поставкам PDP TV стала Северная Америка, обогнавшая Европу. Основным фактором роста североамериканского рынка стал высокий спрос на модели с большими диагоналями. В частности, доля США и Канады в сегменте 50-дюймовых плазменных ТВ, реализованных на мировом рынке во второй четверти, составила 63 %.

Наиболее популярной диагональю экрана плазменного телеприемника были 42 и 43 дюйма, хотя их доля в продажах снизилась за квартал с 78 до 73 % в пользу 37- и 50-дюймовых PDP TV. Впервые рыночный сегмент 42–43-дюймовых телеприемников с высоким разрешением (HD) обогнал сегмент ТВ с повышенным разрешением (ED) – доля первого достигла по итогам отчетного квартала 43 % по сравнению с 36 % кварталом ранее, отмечается в отчете DisplaySearch.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Panasonic, представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013