Большие LCD-панели в июне продавались хуже
Общемировые поставки жидкокристаллических панелей снизились во II квартале нынешнего года по сравнению с кварталом ранее на 2,4 %, до 20,3 млн штук, говорится в отчете исследовательской компании WitsView Technology.
Основной причиной уменьшения объемов рынка аналитики называют снижение продаж в сегментах ТВ и мониторов, где падение составило соответственно 4,2 и 3,1 %, до 4,11 млн и 10,45 млн единиц. Одновременно в отчете указывается, что поставки панелей для ноутбуков по сравнению с первыми тремя месяцами 2006 года остались примерно на том же уровне – прирост составил всего лишь 0,1 %, до 5,74 млн штук.
Исследователи отмечают, что, несмотря на падение объемов продаж, сегмент панелей для мониторов остался доминирующим на рынке, занимая 51,5 % рынка и опережая сегменты панелей для ноутбуков (28,3 %) и ТВ (20,2 %).
Поставки на фоне падения объемов продаж готовых продуктов снизились на 2,6 %, до 2,63 млн кв. м. Наибольшую долю занимает сегмент телевизионных панелей (43,3 %), а следом за ним идут мониторный (41,6 %) и ноутбучный (15,1 %).
По данным аналитиков, существенно увеличили объемы продаж панелей в июне только три производителя – Chi Mei Optoelectronics ([CMO http://www.cmo.com.tw]), [Samsung Electronics #17177] и [Innolux Display http://www.innolux.com]. Ненамного выросли поставки у [SVA-NEC http://www.sva-nec.com], а у остальных отмечалось снижение. Samsung нарастила отрыв от [LG.Philips LCD http://www.lgphilips-lcd.com] и сохранила первую позицию в поставках панелей большого размера, контролируя долю в 22,1 %. Дальнейшие места занимают LG.Philips LCD, AU Optronics ([AUO http://www.auo.com]), CMO и Chunghwa Picture Tubes ([CPT http://www.cptt.com.tw]). Innolux переместилась на три места вверх и стала номером восемь.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|