|
Новости
|
|
23 мая 2006 г
SMB: молодые тратят на рекламу больше
Малые и средние компании (SMB), работающие на рынке в течение 10 лет и менее, тратят больше средств на маркетинг в традиционной и новых медиа-средах, чем те, кто находятся в бизнесе свыше 10 лет. Об этом говорится в отчете исследовательской компании The Kelsey Group.
При этом, отмечается в документе, предприятия сектора SMBs в недостаточной степени используют платные ссылки на локальных поисковых онлайн-системах. По данным Kelsey Group, только 6 % новых и 4 % старших предприятий используют локальные поисковые интернет-системы в своей маркетинговой стратегии.
В ходе исследования, проведенного совместно с ConStat, выяснилось, что у тех, кто работает на рынке менее 10 лет, среднегодовые затраты на рекламу и продвижение равнялись в среднем $6246, в то время как у тех, кто работал на рынке от 10 до 20 лет – $4198.
Как указывают исследователи Kesley Group, их данные подтверждают тезис о том, что малые и средние компании, которые хотят наращивать бизнес, вынуждены тратить больше средств на рекламу и продвижение, чем уже действующие предприятия. Долгое время, добавляют аналитики, действующие компании были основой внимания рекламистов, однако данные исследования говорят о том, что на самом деле фокус со стороны локальных поставщиков рекламы должен делаться на молодой SMB.
В ходе опроса также выяснилось, что 17 % работающих менее 10 лет на рынке предприятий малого и среднего бизнеса намерены в ближайшие год-два увеличить затраты на рекламу и продвижение, в то время как в категории компаний с более чем 10-летним опытом работы этот показатель составляет 12 %.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|