19 мая 2006 г
Для Intel канал имеет ключевое значение
Состоявшаяся в столице Украины конференция Intel Channel Day (ICD) вызвала всплеск интереса у участников маркетинговых программ Intel.
В работе ICD, по данным организаторов, приняли участие более пятисот человек – руководителей компаний, специалистов по маркетингу и продажам, технических специалистов и представителей СМИ. Это более чем вдвое больше, чем конференция собрала в прошлом году.
Стоит напомнить, что в апреле нынешнего года состоялась конференция ЕМЕА Intel Solutions Summit, где корпорация подтвердила свое намерение поддерживать и развивать маркетинговые программы для локальных компаний-производителей ПК. Мероприятия Intel Channel Day являются продолжением и естественным логическим развитием проводимых дважды в год конференций, которые раньше проходили под названием Intel Channel Conference. Весенняя серия мероприятий для участников маркетинговых программ Intel проводится в этом году в 14 городах шести стран СНГ. Изменилось не только название ежегодных конференций для участников маркетинговых программ Intel, но и их формат. Мероприятия стали более насыщенными благодаря фокусным сессиям по основным направлениям – технологическому и маркетинговому.
Киевскую конференцию ICD открыл основной доклад главы представительства корпорации Intel в Украине Владимира Шарова, который рассказал об обновленной брендинговой стратегии и новейших платформенных решениях, о следующем поколении микроархитектуры и технологиях производителя для мощных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, а также о перспективах развития, связанных с массовым переходом на двухъядерные решения и выпуск продукции на основе микроархитектруры Intel Core. Так, к концу этого года примерно 75 % процессоров, выпускаемых Intel, будут двухъядерными. Кроме того, глава представительства подчеркнул, что канал сбыта имеет для корпорации ключевое значение – через него продается примерно 30 % всех процессоров и 80 % материнских плат. Только через канал реализуются такие популярные модели процессоров, как Pentium D 805 или Pentium 524. Владимир Шаров также привел данные о том, что каждые 60 секунд участники маркетинговых программ Intel продают в мире более 100 чипов, 10 системных плат и 1 сервер. В настоящее время участниками маркетинговых программ Intel в странах СНГ являются более 6,5 тыс. компаний (из которых порядка 1,1 тыс. – в Украине). Компания планирует расширять свои маркетинговые программы для локальных компаний-производителей ПК и реселлеров.
Все участники мероприятия смогли ознакомиться с новой глобальной маркетинговой программой Intel Channel Partner Program, изменениями в иерархии программы поддержки локальных производителей ПК, новыми возможностями и условиями участия.
Кроме того, участники киевской конференции ICD смогли посетить технологическую выставку, на стендах которой демонстрировались технологии и продукты по приоритетным направлениям каждого экспонента. Например, впервые в Украине была продемонстрирована работа будущих двухъядерных процессоров для настольных ПК с кодовым наименованием Conroe, созданных на основе новой микроархитектуры Intel Core. Вниманию технических специалистов предлагались сессии, ориентированные на детальное ознакомление с новейшими технологиями и платформами Intel для мобильных ПК, настольных компьютеров и серверов.
Кроме того, в рамках Intel Channel Day корпорация отметила ведущие украинские ИТ-компании за достижение наилучших результатов в продвижении технологий Intel и демонстрацию инновационных маркетинговых подходов. Владимир Шаров вручил памятные знаки представителям компаний «Версия» («За успешное продвижение мобильных технологий Intel»), «K-Trade» («За инновационный маркетинг в продвижении двухъядерных процессоров Intel»), Unicom («За активное продвижение решений для цифрового дома»), «Навигатор» («За инновационный маркетинг в продвижении решений для цифрового дома»), АМИ («За успешное продвижение серверной продукции Intel») и RIM 2000 («За успешное продвижение серверной продукции Intel»). Кроме того, молдовская компания Riscom Computers была отмечена «За успешное продвижение мобильных технологий Intel», а компания NTTS (Беларусь) – «За успешное продвижение компьютеров на базе процессора Pentium 4».
|