|
Новости
|
|
19 мая 2006 г
Для Intel канал имеет ключевое значение
Состоявшаяся в столице Украины конференция Intel Channel Day (ICD) вызвала всплеск интереса у участников маркетинговых программ Intel.
В работе ICD, по данным организаторов, приняли участие более пятисот человек – руководителей компаний, специалистов по маркетингу и продажам, технических специалистов и представителей СМИ. Это более чем вдвое больше, чем конференция собрала в прошлом году.
Стоит напомнить, что в апреле нынешнего года состоялась конференция ЕМЕА Intel Solutions Summit, где корпорация подтвердила свое намерение поддерживать и развивать маркетинговые программы для локальных компаний-производителей ПК. Мероприятия Intel Channel Day являются продолжением и естественным логическим развитием проводимых дважды в год конференций, которые раньше проходили под названием Intel Channel Conference. Весенняя серия мероприятий для участников маркетинговых программ Intel проводится в этом году в 14 городах шести стран СНГ. Изменилось не только название ежегодных конференций для участников маркетинговых программ Intel, но и их формат. Мероприятия стали более насыщенными благодаря фокусным сессиям по основным направлениям – технологическому и маркетинговому.
Киевскую конференцию ICD открыл основной доклад главы представительства корпорации Intel в Украине Владимира Шарова, который рассказал об обновленной брендинговой стратегии и новейших платформенных решениях, о следующем поколении микроархитектуры и технологиях производителя для мощных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, а также о перспективах развития, связанных с массовым переходом на двухъядерные решения и выпуск продукции на основе микроархитектруры Intel Core. Так, к концу этого года примерно 75 % процессоров, выпускаемых Intel, будут двухъядерными. Кроме того, глава представительства подчеркнул, что канал сбыта имеет для корпорации ключевое значение – через него продается примерно 30 % всех процессоров и 80 % материнских плат. Только через канал реализуются такие популярные модели процессоров, как Pentium D 805 или Pentium 524. Владимир Шаров также привел данные о том, что каждые 60 секунд участники маркетинговых программ Intel продают в мире более 100 чипов, 10 системных плат и 1 сервер. В настоящее время участниками маркетинговых программ Intel в странах СНГ являются более 6,5 тыс. компаний (из которых порядка 1,1 тыс. – в Украине). Компания планирует расширять свои маркетинговые программы для локальных компаний-производителей ПК и реселлеров.
Все участники мероприятия смогли ознакомиться с новой глобальной маркетинговой программой Intel Channel Partner Program, изменениями в иерархии программы поддержки локальных производителей ПК, новыми возможностями и условиями участия.
Кроме того, участники киевской конференции ICD смогли посетить технологическую выставку, на стендах которой демонстрировались технологии и продукты по приоритетным направлениям каждого экспонента. Например, впервые в Украине была продемонстрирована работа будущих двухъядерных процессоров для настольных ПК с кодовым наименованием Conroe, созданных на основе новой микроархитектуры Intel Core. Вниманию технических специалистов предлагались сессии, ориентированные на детальное ознакомление с новейшими технологиями и платформами Intel для мобильных ПК, настольных компьютеров и серверов.
Кроме того, в рамках Intel Channel Day корпорация отметила ведущие украинские ИТ-компании за достижение наилучших результатов в продвижении технологий Intel и демонстрацию инновационных маркетинговых подходов. Владимир Шаров вручил памятные знаки представителям компаний «Версия» («За успешное продвижение мобильных технологий Intel»), «K-Trade» («За инновационный маркетинг в продвижении двухъядерных процессоров Intel»), Unicom («За активное продвижение решений для цифрового дома»), «Навигатор» («За инновационный маркетинг в продвижении решений для цифрового дома»), АМИ («За успешное продвижение серверной продукции Intel») и RIM 2000 («За успешное продвижение серверной продукции Intel»). Кроме того, молдовская компания Riscom Computers была отмечена «За успешное продвижение мобильных технологий Intel», а компания NTTS (Беларусь) – «За успешное продвижение компьютеров на базе процессора Pentium 4».
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
Упоминаемые События
|
|
18.05.2006 Конференция Intel Channel Day 2006
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|