RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

19 мая 2006 г

Naumen приходит в Украину

Компания Naumen, один из ведущих российских разработчиков систем автоматизации, провела свой первый семинар в Украине.

Как известно, техническая поддержка – одно из важнейших направлений бизнеса. Недостаточное качество обслуживания заказчика обычно служит причиной его ухода к конкуренту. Впрочем, выход есть – воспользоваться специальным решением для автоматизации службы поддержки и процессов управления этих услуг. Именно такие функции выполняет система Naumen Service Desk. Решение создано с учетом международных рекомендаций по вопросам организации и управления ИТ-услугами – IT Infrastructure Library (ITIL) и Telecom Operations Map (TOM). Использование Naumen Service Desk позволяет повысить качество работы ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой клиентов, ИТ-инфраструктуры предприятия и корпоративных пользователей.

Naumen также разработала решение Service Desk для управления процессом поддержки ИТ-услуг у операторов связи и сервис-провайдеров. В соответствии с рекомендациями TOM (Telecom Operations Map), система обеспечивает автоматизацию процессов обработки проблем, решения проблем обслуживания и управления качеством услуг.

Кроме того, разработано отраслевое решение, носящее название Service Desk, для автоматизации работы служб поддержки в розничных торговых сетях. Функциональные возможности решения обеспечивают оперативное устранение типовых инцидентов, информирование заинтересованных лиц, позволяют выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре, вести структурированный анализ и статистику, поддерживать отношения с поставщиками оборудования и ИТ-услуг.

Кстати, несмотря на то что Naumen пока мало известна в Украине, эта компания занимает видное место на российском рынке. Она была основана в 2001 году и за пять лет приобрела опыт выполнения проектов внедрения информационных систем в различных отраслях российской экономики. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. По результатам 2005 года Naumen – самая быстрорастущая компания среди Top100 компаний ИТ-бизнеса России, ее рост составил 158 % за год (CNews).

версия для печати


Упоминаемые События

 

16.05.2006 Форум «Информационные системы для эффективного бизнеса»


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013