Производители панелей LCD ратуют за 42 дюйма
Тайваньские производители жидкокристаллических панелей, предназначенных для применения в телевизорах, оказывают давление на компании, занимающиеся выпуском готовых изделий с тем, чтобы совместными усилиями продвигать продукты, оснащенные экранами с диагональю 42 дюйма. Однако производители готовых телеприемников, во всяком случае часть из них, остаются глухи к подобным просьбам.
Трое из пяти крупнейших мировых поставщиков матриц LCD – AU Optronics ([AUO http://www.auo.com/auoDEV/?ls=en]), Chi Mei Optoelectronics ([CMO http://www.cmo.com.tw/cmo/english/index.jsp]) и LG.Philips LCD ([LPL http://www.lgphilips-lcd.com/homeContain/jsp/eng/common/cmn000_j_e.jsp]) – считают, что именно 42 дюйма должны стать доминирующей диагональю на рынке ЖК-телевизоров. Одновременно [Samsung #15651] и [Sony #15652] ратуют за 40-дюймовые модели, а [Sharp http://www.sharp.ru/] вообще до конца не определилась.
Предполагается, что уровень заказов на второю половину 2007 года на 42-дюймовые панели превысит спрос на панели 40 дюймов, поскольку уже во второй половине этого года будут запущены новые производственные линии, главным образом 7,5G. Так, [Philips #15653] намерена на первых порах нарастить свои мощности по выпуску на большую, чем планировалось ранее, величину, и сегодня она говорит о ежемесячном производстве 100 тыс. панелей 42 дюйма. В свою очередь AUO планирует начать производство 42-дюймовых матриц в IV квартале этого года, а CMO в III квартале запустит новую производственную линию 5G, с конвейера которой будут сходить 42- и 47-дюймовые панели. Последняя, кроме того, в I квартале 2007 года намерена перенести выпуск 42-дюймовых продуктов на новый завод 7,5G и к концу следующего года увеличить выпуск до 100 тыс. матриц в месяц.
Как отмечают компании, занимающиеся выпуском жидкокристаллических телевизоров, они испытывают огромные трудности с четким ответом на вопрос, какой из двух размеров экрана – 40 или 42 дюйма – станет мейнстримом на рынке, и одновременно заявляют о том, что для клиентов они слишком похожи друг на друга. После удачно проведенной рекламной кампании 40-дюймовых моделей Samsung и Sony именно эти продукты продавались достаточно хорошо. Это, в свою очередь, привело к тому, что модели 37 дюймов, которые были ненамного дешевле, потеряли популярность. С точки зрения производителей панелей LCD существование двух больших моделей – 37- и 42-дюймовых – значительно выгоднее.
Тайваньские производители утверждают, что 32-дюймовые модели остаются основным продуктом отрасли, но одновременно заявляют, что визуальные различия между ними и 40-дюймовыми слишком велики, чтобы подобная ситуация осталась и в дальнейшем.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|