http://ITWare.com.ua/news/12724/

2 апреля 2006 г

Реклама в видеоиграх набирает обороты

Рынок рекламы, размещаемой в видеоиграх будет лавинообразно расти и к 2010 году достигнет уровня $732 млн – таковы подсчеты специалистов Yankee Group.

Как прогнозируют аналитики, объем рынка рекламы в играх возрастет по сравнению с нынешним более чем в пять раз. Специалисты обращают внимание на тот факт, что по мере того как телевизионная реклама теряет свою эффективность, рекламодатели стремятся охватить в значительной мере фрагментированную аудиторию и ожидают большей отдачи от рекламы в видеоиграх.
Yankee Group отмечают также, что в прошлом году на рекламу в играх было потрачено примерно $56 млн по сравнению с около $34 млн годом ранее. До конца нынешнего года, считают аналитики, число игр с рекламным контентом удвоится. В общей сложности, по подсчетам специалистов, на рынке будут присутствовать примерно 200 наименований видеоигр со «встроенной» рекламой, ориентированных для всех основных платформ.