19 апреля 2006 г
Падение цен на ЖК-панели для телевизоров продолжается
Отраслевые наблюдатели предупреждают о снижении средней цены продажи на ЖК-монитроры диагональю 30 дюймов и более.
Причиной падения цен специалисты называют жесткую ценовую войну в ЖК-сегментах 42 и 40 дюймов. Возглавляют «битву» LG.Philips LCD (42-дюймовые панели) и Samsung (40-дюймовые), пытающиеся сделать соответствующие диагонали стандартом на рынке ЖК-телевизоров.
Для увеличения поставок 42-дюмовых панелей LCD ТВ в этом месяце LG.Philips LCD приступила к реализации более агрессивной ценовой стратегии. Отраслевые специалисты считают, что Samsung не замедлит с ответным ходом и также понизит цены на 40-дюймовые панели LCD ТВ.
Как указывается в материалах аналитической компании WitsView Technology, в настоящее время показатель средней цены продажи (ASP) для 40 дюймовой ЖК-панели упал до $865 по сравнению с $930 в начале года. Тот же показатель на 42-дюймовые снизился до $925 против $1100 по состоянию на 1 января 2006 года. Аналитики отмечают, что ценовая борьба между 40- и 42-дюймовыми сегментами вызовет «эффект домино» в секторах 32 и 37 дюймов.
Показатель ASP для 32-дюймовой панели LCD ТВ в настоящее время находится для производителей второго эшелона практически у границы затрат на производство, а некоторые компании уже предлагают продукцию по цене ниже себестоимости. Однако у крупнейших производителей еще есть возможность снизить ASP в этом квартале до уровня в $430–440, заявили отраслевые источники.
Показатель ASP для панелей 32-дюймовых панелей по состоянию на первую половину апреля равнялся $485, отмечает WitsView.
|