|
Новости
|
|
19 апреля 2006 г
Hi-tech бренды теряют доверие потребителей?
Компания Forrester Research обнародовала итоги исследования, посвященного определению уровня доверия американских потребителей к технологическим брендам.
Больше всего доверия по итогам опроса Forrester Research, охватившего более чем 4700 потребителей, вызывают такие бренды, как Bose, Dell, Sony, Panasonic и Hewlett-Packard. При этом основной вывод, сделанный Forrester Research, звучит неутешительно: доверие жителей США к технологическим компаниям снижается. Наименее часто респонденты называли вызывающими доверие такие бренды, как Toshiba, Hitachi, Microsoft, Gateway и LG.
По мнению исследователей Forrester, падение доверия за период с 2003 по 2005 годы объясняется прежде всего повсеместным проникновением таких технологий, как ПК, HDTV и MP3-плееры, которые охватывают все больше среднестатистических потребителей, наиболее чувствительных к ценам. Аналитики считают это серьезным вызовом технологическим компаниями, вынужденным продавать клиентам не с самой высокой лояльностью к брендам и к тому же технически не «подкованным».
Специалисты Forrester указывают на то, что доверие имеет важное значение для оценки стоимости бренда и его способности управлять ценами класса «премиум» или направлять клиентов в более прибыльный прямой канал. Отказ же в доверии влечет за собой эрозию бренда и, как следствие, принятие решений о снижении цены, что оборачивается низкой прибыльностью компании.
По итогам исследования выяснилось также, что только Apple и TiVo могут похвалиться ростом доверия со стороны потребителей за период с 2003 по 2005 годы. При этом аналитики указывают на явственный разрыв, произошедший между брендом Apple Computer и популярным iPod. Владельцы iPod никак не идентифицируют их с брендом Apple Computer, что, по мнению исследователей, нивелирует возможную успешность продаж компьютеров Macintosh. Кроме того, Forrester Research отмечает, что несмотря на прекрасный рост в последние годы, корейские производители – такие как Samsung и LG – вызывают у потребителей низкий уровень доверия.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|