|
Новости
|
|
14 апреля 2006 г
«Начинка» мультимедиа-телефонов далека от совершенства
Количество мобильных телефонов с поддержкой мультимедийных возможностей в ближайшие два года удвоится, но их функциональная «начинка» все еще не вызывает большого потребительского энтузиазма, особенно в Соединенных Штатах, говорится в отчете, предоставленном исследователям In-Stat.
Несмотря на феноменальный рост спроса на MP3-плееры в течение 2005 года, пользовательский интерес в отношении наличия такой возможности в их беспроводном телефоне остался за тот же период времени без изменений.
Поддержка воспроизведения цифровой музыки в мобильном аппарате было одним из самых популярных мультимедийных приложений, названных респондентами в ходе опроса потребителей США, но всего лишь 9 % из выказавших хотя бы какой-то интерес, это была действительно ни с чем несравнимая функция, отмечается в отчете исследовательской компании.
Абоненты на некоторых глобальных рынках будут медленно и неохотно адаптироваться к ограничениям текущего беспроводного рынка, в то время как другие рынки будут представлять собой зеркальное отражение для японского, где отсутствие мультимедийной поддержки в мобильном устройстве является исключением, а не правилом, указывают аналитики. Распространение мультимедиа будет связано с возможностью «распробовать» эти услуги пользователями.
Однако, по данным In-Stat, несмотря на прохладный пользовательский спрос, число телефонов с поддержкой мультимедиа будет расти в геометрической прогрессии из-за ряда бизнес-факторов. По данным исследования, ими станут:
• Наибольший интерес к просмотру мультимедиа, по данным опроса потребителей в США, проявляется в области приема новостной, погодной, спортивной и финансовой информации в режиме реального времени.
• Желающие платить за подобные услуги заявили, что они готовы выложить дополнительных $20 за телефон, но уверены в том, что ежемесячных $15 слишком много за пользование таким сервисом.
• В 2003 и 2004 годах продажи МР3-совместимых телефонов в количественном выражении превышали реализацию МР3-плееров. В 2005 же году глобальные поставки проигрывателей МР3 примерно вдвое превышали продажи телефонов с поддержкой МР3.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
5 мая 2006 г
• Xerox подвела итоги I квартала 2006 финансового года
• NEC Electronics объявила о снижении годовой прибыли
• Рынок цифровых фотокамер замедлит рост
• IBM обнародовала финансовые результаты за I квартал 2006 года
• «Новая Электроника» претендует на лидерство в компьютерной рознице
• ПК продаются все успешнее
• Fujitsu Siemens Computers подвела итоги 2005 финансового года
• Видео-конференц-рейд Aethra: остановка в Украине
• Прибыль Motorola в I квартале 2006 года снизилась
4 мая 2006 г
• IDC: падают продажи КПК
• Logitech обнародовала финансовые результаты за IV квартал 2005 года
• Прогнозы Lucent Technologies не оправдались
• LG Electronics: квартальные финансовые результаты
• Google огласила результаты прошедшего квартала
• Apple Computer обнародовала результаты минувшего квартала
• Canalys подсчитала умные мобильные устройства
• «Хостмайстер» очолила жінка
• Видано чотири ліцензії на цифрове телебачення
• Розширення мережі EDGE
• Укладено партнерську угоду
|