|
Новости
|
|
31 марта 2006 г
Операторы предпочитают мобильники с собственным брендом
Растущие потребности мобильных операторов в выполненных по индивидиуальному заказу и под их же брендом мобильных телефонах окажет положительное влияние на индустрию производства мобильных трубок, говорится в отчете аналитической компании Visiongain.
Как предполагают исследователи Visiongain, доля производства аутсорсинговых мобильников в общем объеме достигнет в 2006 году 36 % и будет постоянно расти, составив в 2009-м 47 % от всех мобильных устройств. По итогам прошлого года, компания Flextronics – ведущий контрактный производитель мира – выпустила 47 млн трубок. Это больше, чем поставила в 2005 году на рынок Sony Ericsson, и ненамного меньше, чем за тот же период выпустил четвертый в мире крупнейший производитель мобильников LG (53 млн).
Кроме того, visiongain указывает, что не так давно анонсированное пятилетнее соглашение между Vodafone и Huawei о поставке под брендом первой телефонов третьего поколения (3G) в 21 стране свидетельствует о смене тенденций среди операторов, которые начинают обращать свое внимание на производителей не первого эшелона. Такие ОЕМ-компании, как Nokia, отмечают аналитики, оказывают упорное сопротивление попыткам снизить уровень собственного брендинга на мобильниках, но им нужно быть более гибкими в работе с операторами, чтобы остаться конкурентами на рынке производства моделей по индивидиуальному заказу.
В отчете Visiongain, в частности, говорится, что выпуск трубок под собственным брендом – один из путей для операторов по росту использования данных, и тенденция расширения индивидуальных заказов повлияет на производственный сектор отрасли. ОЕМ-компаниям нужно переосмыслить свои отношения с операторами и идти навстречу в области брендинга и заказов. Только таким образом можно будет конкурировать с поставщиками ODM (Original Design Manufacturer) и EMS (Electronic manufacturing services), которые пока лучше отвечают потребностям операторов.
В исследовании отмечается также, что растущий рынок бюджетных мобильных телефонов – главная возможность для поставщиков ODM и EMS. Оптимальным местом выпуска ультрадешевых и дешевых трубок являются контрактные производители, причем все больше ОЕМ будут предпочитать аутсорсинг по мере продолжения роста развивающихся рынков.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|