|
Новости
|
|
1 февраля 2006 г
Вэб-браузер Firefox теряет позиции
За последние два месяца доля Internet Explorer на рынке интернет-браузеров начала вновь расти.
По данным голландской аналитической компании OneStat, начиная с ноября 2005 года результаты, достигнутые IE, улучшились на 0,37 %. Нынешняя доля браузера Microsoft, по данным исследователей – 85,8 %. При этом, по подсчетам аналитиков, у американских пользователей Internet Explorer, а они представляют собой крупнейший интернет-конгломерат в мире, доля использования этой программы за исследуемый период выросла на 0,18 % – до около 80,9 %.
В то же время доля Firefox за два месяца составила 11,2 %, причем этот показатель снизился на 0,28 %.
Представители OneStat отмечают, что глобальные доли приложений Microsoft и Mozillа остаются стабильными, и пользователи не «пересаживаются» на Firefox так часто, как это было ранее. Кроме того, аналитики указывают на значительное падение доли «Огненной лисицы» в Соединенных Штатах. За период с ноября прошлого по конец января нынешнего года число пользователей Firefox уменьшилось с 14,1 до 12,6 %.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
6 февраля 2006 г
• Dell сократит присутствие на рынке портативных плееров
• Небольшие компании ставят на Java
• Европейский рынок устройств хранения данных: взгляд IDC
• Новый чип GeForce для AGP-карт
• IBM назвала лучших партнеров в России и СНГ
• На рынке графических чипов без больших перемен
• Смартфонов будет все больше
• Epson – лидер продаж проекторов в Украине
• Microsoft бьет рекорды доходности
• SVEN вышла на рынок телевизоров
3 февраля 2006 г
• HP усилит экспансию на восток Украины
• Infineon подвела квартальные итоги
• Удачный квартал, но не лучший год для рынка карманных компьютеров
• ЖК-телевизоры обеспечили Sharp рекордную прибыль
• Seagate и Adaptec помогут реселлерам в продвижении SAS-оборудования
• Intel готовит апрельское снижение цен
• Nortel и Huawei объединят усилия в дистрибьюции broadband-продуктов
• Мобильные телефоны: поставки растут, доходы падают
2 февраля 2006 г
• Теrra завоевывает украинский рынок
• Pioneer готовит DVD-смену
|