|
Новости
|
|
31 октября 2005 г
Перспективы атакующей цифры
Очередное обсуждение с партнерами успехов и тенденций в распространении цифровой техники «Юг-Контракт» (мультибрендовый дистрибьютор, имеющий филиалы по всей территории страны) решил провести в новом формате – в виде серии конференций в разных регионах Украины.
28 октября начало обсуждению было положено в весьма прикладном аспекте – через призму состояния и перспектив рынка цифровых фото- и видеокамер, мультимедиа-плейеров и прочих гаджетов – на первой конференции в серии, получившей название «Цифровой десант». Продолжение «десанта», сообщил руководитель отдела продаж цифровой техники Виталий Дорошенко, будет уже 8 ноября в Донецке. Далее – Симферополь (15 ноября) и Львов (22 ноября).
Прогноз количества проданных цифровых фотокамер до конца 2005 году по окончании летнего сезона можно уточнить, считает Виталий Дорошенко: сегодняшняя оценка – 280–300 тыс. Примерно 60 % из них – это камеры с матрицей 4–5 млн пикселей. В последние два-три года средняя цена проданной в розницу камеры меняется мало и держится около $300, разумеется при этом характеристики и возможности камер растут. При этом продажи цифровых зеркальных камер выросли за год более чем в четыре раза, и это несмотря на то что рост сдерживался постоянным дефицитом таких камер.
В какой степени сегодня на украинском рынке проявляются общемировые тенденции? На этот вопрос нет однозначного ответа. Так, глава Представительства в Украине "Коника Минолта Фото Имеджинг" Кенджи Сузуки рассчитывает, что благодаря относительно высокой цене качественной струйной принтерной печати устойчивый спрос будет на традиционную фотопечать и, соответственно, на минилабы, которые представляет компания. По мнению компании, в прошедшем году большая часть (около сорока) проданных минилабов принадлежит именно "Коника Минолта". Доходность минилабораторий не снижается, отметил Виталий Дорошенко. При этом заметная часть минилабов уже более половины доходов связывает с цифровой печатью.
Нет в Украине и обвала в продажах 35-миллиметровых камер, что было характерно для многих стран. Ушли только дорогие камеры: два года назад "зеркалки", год назад – «зумы» (остался в меньших количествах только Olympus), но продажи камер до $30–40 не падают.
А вот интерес к цифровым камерам класса «Stylish» вполне соответствует мировым тенденциям. В Украине растет число покупок фотокамер, определяемых дизайном, а не только и не столько характеристиками. В какой-то мере повторяется развитие, характерное ранее для сегмента мобильных телефонов.
Не совпадают с мировыми тенденциями и украинские реалии 2005-го и прогнозы на 2006 год в области мультимедийных плейеров (рост объемов 2005 года в Украине – от 200 до 300 %). Константин Афендиков, менеджер по цифровой аудио/видеотехнике, полагает, что доминировать на нашем рынке в будущем году будут Flash-плейеры, а для плейеров на основе жестких дисков будет характерен бурный рост. Вообще же внедрение возможностей воспроизведения видео на цветном экране уверенно превращает класс MP3-плейеров в плейеры мультимедийные.
В классе видеопродукции возрастает спрос на DVD-камеры, появляются камеры высокого разрешения, идет переход на цифровые носители (DVD, диски, Flash). Однако при этом в Украине объем продаж цифровых камер с записью на кассете изменится некардинально.
И в заключение несколько цифр о сопутствующих большинству цифровых устройств дополнениях – картах памяти. Говоря о структуре рынка карт памяти, Вячеслав Макайда отметил присутствие в Украине до 15–18 брэндов, восемь из них продвигает "Юг-Контракт". Среди брэндов, дистрибьюторами которых является "Юг-Контракт", абсолютным лидером является Olympus со своими оригинальными xD-Picture Card. На втором месте – Apаcer, на третьем – Sony Memory Stick, которым только дефицит не позволил пройти на второе место. Заслуженное первое место Olympus обеспечивается популярностью фотокамер этого брэнда. Популярность Memory Stick вызвана распространенностью мобильных телефонов, использующих этот тип карт.
Касаясь распределения продаж по объемам памяти карт Вячеслав Макайда отметил, то последний год присутствуют в магазинах карты емкостью 128 МБ, их и сегодня, по его словам, покупают «в подарок, а для себя – не менее 256 МБ».
версия для печати
|
Упоминаемые События
|
|
28.10.2005 Конференция "Цифровой десант"
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|