11 июля 2005 г
Рынок мобильного контента нацелился на хет-трик
В следующем году объем продаж контента для сотовых телефонов возрастет в три раза, считают аналитики.
В 2006 году объем продаж мобильного контента в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Северной и Южной Америки достигнет 7,6 млрд евро, заявляют исследователи LogicaCMG. Это в три раза больше, чем ожидается в текущем году.
Если сейчас мобильный контент загружают 20 % владельцев сотовых телефонов, то к концу следующего года этот показатель возрастет до 60 %. На загрузку мобильного контента среднестатистический пользователь тратит сейчас 6,32 евро в месяц, и 40 % опрошенных собираются в следующем году увеличить эту сумму.
Самым высоким спросом на мобильном рынке по-прежнему будут пользоваться рингтоны, цифровые аудиозаписи и игры для телефонов. Однако в ближайшее время аналитики прочат рост популярности рассылкам новостей, особенно в европейских странах.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, мобильным операторам потребуется усовершенствовать свои сервисы. По мнению специалистов LogicaCMG, в первую очередь улучшения должны обеспечить удобство оплаты и доставки контента. Кроме того, необходимо увеличить скорость передачи данных и емкость систем их хранения.
Половина пользователей, опрошенных LogicaCMG, считает, что следует также усилить безопасность сотовых сетей, а 40 % обеспокоены высокими ценами на контент и мобильным мошенничеством.
|