|
Новости
|
|
11 июля 2005 г
Рынок мобильного контента нацелился на хет-трик
В следующем году объем продаж контента для сотовых телефонов возрастет в три раза, считают аналитики.
В 2006 году объем продаж мобильного контента в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Северной и Южной Америки достигнет 7,6 млрд евро, заявляют исследователи LogicaCMG. Это в три раза больше, чем ожидается в текущем году.
Если сейчас мобильный контент загружают 20 % владельцев сотовых телефонов, то к концу следующего года этот показатель возрастет до 60 %. На загрузку мобильного контента среднестатистический пользователь тратит сейчас 6,32 евро в месяц, и 40 % опрошенных собираются в следующем году увеличить эту сумму.
Самым высоким спросом на мобильном рынке по-прежнему будут пользоваться рингтоны, цифровые аудиозаписи и игры для телефонов. Однако в ближайшее время аналитики прочат рост популярности рассылкам новостей, особенно в европейских странах.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, мобильным операторам потребуется усовершенствовать свои сервисы. По мнению специалистов LogicaCMG, в первую очередь улучшения должны обеспечить удобство оплаты и доставки контента. Кроме того, необходимо увеличить скорость передачи данных и емкость систем их хранения.
Половина пользователей, опрошенных LogicaCMG, считает, что следует также усилить безопасность сотовых сетей, а 40 % обеспокоены высокими ценами на контент и мобильным мошенничеством.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
21 апреля 2008 г
• Телефон "на воде" от Samsung
• NMP-200 и NMP-150: миниатюрные плееры от Nexx Digital
• Результаты предварительных тестов показали превосходство VIA Isaiah над Intel Atom
• Цифровые фото- и видеокамеры в Украине продолжают успешно продаваться
• На рынке настольных CPU превалируют недорогие модели
• Chartered и IBM расширяют сотрудничество
• РМР с веб-доступом помогают развивать мобильный маркетинг
• IBM и Cisco нацелились на Citrix?
18 апреля 2008 г
• Intel представила партнерскую инициативу Flex+
• MTI стала дистрибьютором Logitech
• AMD надеется на восемь ядер
• Foxconn увеличит объемы выпуска цифровых фотокамер
• Новый статус Центра Знаний «Инком»
• Cisco окончательно приобретает Nuova Systems
• Cisco огласила список лучших партнеров
• Samsung заказала LCD ТВ у ОЕМ-партнеров
• Asbis стала дистрибьютором Dell в Украине
• BD-приводы сильно дешеветь не будут
• Dell стремится экономить
17 апреля 2008 г
• MSI и Flextronics будут совместно выполнять заказы на десктопы для Dell
|