|
Новости
|
|
18 февраля 2014 г
Современная реклама на штендерах
Непривычное слово «штендер» означат выносной щит с рекламной площадью. Как правило, щит выполняется в виде «домика» с одной или более рекламными площадями.
Как известно реклама штендер имеет свои особенности. Как правило, такой способ рекламы выбирают небольшие салоны красоты, магазины, автомастерские и кафе. Именно таким организациям нецелесообразно заказывать дорогостоящую рекламу на баннерах или на крупных, рекламных площадях. Штендеры удобно использовать при расположении магазина, офиса или кафе в стороне от оживленной улицы или дороги. Довольно большой популярностью пользуются стэнды салонов тату.
Итак, главные преимущества рекламного штендера:
- низкая стоимость по сравнению с остальными рекламными носителями;
- быстрота изготовления штендера;
- особая мобильность, позволяет удобно их располагать там, где предполагается больший поток людей в конкретное время.
Более того, штендеры выручают, когда основная реклама еще на стадии изготовления.
Как уже упоминалось основополагающим преимуществом рекламных штендеров считается оперативность изготовления и доступная цена. Как правило, для их производства используются стандартные формы, но возможно и исполнение штендеров на заказ по индивидуальному проекту. Любая фирма, в частности, http://реклам-рекламыч.рф, изготовит вам яркий, оригинальный и привлекающий внимание рекламный штендер, воплотив в него самые смелые проекты.
Несмотря на распространенность и простоту рекламных штендеров в их изготовлении особого внимания требуется к качеству используемых материалов.
Как правило, рекламное изображение, картинки или тексты наносятся на основу из оцинкованного металла, тонкого пластика, пластика ПВХ, сотового поликарбоната, баннерной ткани или оргалита. Каждый материал отличается по цене и по качеству.
Оргалит считается самым дешёвым материалом. Ему характерны такие недостатки, как гигроскопичность, то есть подверженность размоканию под дождём, а также разрушаемость при несильном ударе, падении или нажатии. Такой материал не подлежит восстановлению.
Тонкий пластик является идеальным решением для использования внутри помещения, так как при низких температурах улицы он становится ломким.
Пластик ПВХ отличается достаточной прочностью в широком диапазоне температур, легкостью, гигроскопичностью. Однако он не такой прочный при ударах, как оцинкованное железо.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
3 марта 2014 г
• Открытое письмо Генерального директора «Датагруп» Александра Данченко ко всем операторам связи Украины и регуляторным органам
• Звернення Інтернет Асоціації України до користувачів телекомунікацій
• Обращение Ассоциации предприятий информационных технологий Украины к гражданам Украины, России, к международному сообществу
28 февраля 2014 г
• Компания ITbiz представила решения Brocade для ЦОД
• Wargaming выложили в свободный доступ саундтреки World of Tanks и World of Warplanes
27 февраля 2014 г
• Серийный влагостойкий ридер PocketBook Aqua
• В Украине появятся аксессуары для смартфонов Fly
• Крымские телеканалы под угрозой выключения
• Видеодневники расскажут о планах разработки World of Tanks на 2014 год
• 240 тыс. абонентов «Киевстар» установили на телефоны Гимн Украины
• Seagate Surveillance – жесткие диски седьмого поколения для систем видеонаблюдения
• «Киевское кольцо» МТС ускорит Интернет для столичных абонентов
26 февраля 2014 г
• "Лаборатория Касперского" выпускает "Безопасный браузер" для Windows Phone
• Philips S221C4AFD и S231C4AFD – интеллектуальные дисплеи Smart All-In-One
• WD представила линейку жестких дисков для систем видеонаблюдения
• VMware завершает поглощение AirWatch
• Ericsson и Facebook создали лабораторию для развития проекта Internet.org
25 февраля 2014 г
• Defender представляет беспроводной набор Sorbonne C-835 Nano
• ИБП Eaton 5E обеспечивают защиту для ПК и рабочих станций
• Proofpoint представила решение Targeted Attack Protection
|