|
Новости
|
|
27 ноября 2013 г
Создание товарного знака
Создание товарного знака или логотипа дизайнерами типографии "ПринтСпб"– это своеобразная точка отсчета в разработке фирменного стиля вашей компании.
Так же, как и цвета, использованные при их оформлении. Письма, рекламные предложения, листовки, буклеты, визитки, помеченные логотипом или товарным знаком, должны четко ассоциироваться у потребителя только с конкретной компанией.
Как известно, все гениальное – просто. И самое первое впечатление – самое верное. Жить в простом и понятном мире – вот о чем мечтает среднестатистический потребитель товаров и услуг. А сложные схемы и многоступенчатые конструкции могут оттолкнуть его от правильного восприятия имиджа компании, стремящейся завоевать свое место на рынке.
«Пришел, увидел, победил» – вот чем руководствуется наше креативное рекламное агентство при создании фирменного стиля. Ведь каждый его элемент должен работать на положительный имидж компании. Вся совокупность дизайнерских приемов – цветовых, графических, пластических и даже аудиальных – соотносится с нашей основной целью – сформировать в сознании потребителя некий образ. Запоминающийся с первого взгляда.
Как мы работаем над созданием фирменного стиля? Во-первых, учитываем направление деятельности компании. Потребитель должен ясно представлять себе, чем именно она занимается, взглянув на ее логотип или зайдя на ее сайт. Во-вторых, изучаем и анализируем информацию о деятельности фирмы, предоставленную нам заказчиком. И, в-третьих, соотносим полученные данные с аналогичными сведениями о конкурентах. А как иначе? Уникальность и узнаваемость – это самый дорогой бонус к имиджу. Любое сравнение должно быть всегда в пользу нашего клиента.
И самое главное, наши специалисты всегда принимают в расчет, что фирменная символика будет использована не только в рекламных целях, но и в повседневной жизни компании. Именно поэтому мы не ограничиваемся созданием традиционных проектов. И всегда учитываем пожелания непосредственных заказчиков, стремящихся к тому, чтобы стиль компании стал стилем жизни ее сотрудников.
Разработанная нами деловая атрибутика и грамотно организованные PR-мероприятия в любом случае будут работать на положительный имидж. Но, в конце концов, фирменный стиль – это не просто набор приемов, форм и цветов, а нечто большее, что объединяет и всех сотрудников компании, и потребителей, отдающих предпочтение ее товарам и услугам.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
29 ноября 2013 г
• Участники «Открытого мира» получат специальные цены на планшеты
• Миниатюрные материнские платы Foxconn со встроенными процессорами
• PocketBook запустила литературную соцсеть ReadRate
• Расширен перечень 3G-модемов, поддерживаемых устройствами TP-LINK в Украине
• Наушники Razer Kraken Forged Edition в стиле "металл"
• CDMA PLUS представил безлимитный мобильный Интернет от "Интертелеком"
28 ноября 2013 г
• Office 365 помогает неправительственным организациям в Украине
• Житомир готов к борьбе с батарейками
• Будьте в курсе всех новостей с приложением ТСН.ua для Samsung Smart TV
• Решения «Лаборатории Касперского» демонстрируют лучшую защиту пользователей
• Fly IQ449 Pronto – 4-дюймовый смартфон по привлекательной цене
• Fujitsu представляет метод аутентификации по венозному рисунку ладони
• ZOTAC представила новые мини-ПК серии ZBOX nano
• Товары из США в Украину оптом: как купить товары в США
27 ноября 2013 г
• PEOPLEnet и интернет-магазин «Твій Inet» запускают тариф «ПРО100 БОМБА!»
• «Лаборатория Касперского»: возможны атаки с использованием нового троянца
• Дата-центр ВОЛЯ предложил акционные условия для подключения к VoliaCLOUD
• "Инком" получила партнерский статус HP Platinum Partner
• ASUS Transformer Book T100 – для удобной работы с Windows
• Начались официальные продажи LG CURVED OLED TV в Украине
|