RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

27 ноября 2013 г

Создание товарного знака

Создание товарного знака или логотипа дизайнерами типографии "ПринтСпб"– это своеобразная точка отсчета в разработке фирменного стиля вашей компании.

Так же, как и цвета, использованные при их оформлении. Письма, рекламные предложения, листовки, буклеты, визитки, помеченные логотипом или товарным знаком, должны четко ассоциироваться у потребителя только с конкретной компанией. 


Как известно, все гениальное – просто. И самое первое впечатление – самое верное. Жить в простом и понятном мире – вот о чем мечтает среднестатистический потребитель товаров и услуг. А сложные схемы и многоступенчатые конструкции могут оттолкнуть его от правильного восприятия имиджа компании, стремящейся завоевать свое место на рынке. 


«Пришел, увидел, победил» – вот чем руководствуется наше креативное рекламное агентство при создании фирменного стиля. Ведь каждый его элемент должен работать на положительный имидж компании. Вся совокупность дизайнерских приемов – цветовых, графических, пластических и даже аудиальных – соотносится с нашей основной целью – сформировать в сознании потребителя некий образ. Запоминающийся с первого взгляда.


Как мы работаем над созданием фирменного стиля? Во-первых, учитываем направление деятельности компании. Потребитель должен ясно представлять себе, чем именно она занимается, взглянув на ее логотип или зайдя на ее сайт. Во-вторых, изучаем и анализируем информацию о деятельности фирмы, предоставленную нам заказчиком. И, в-третьих, соотносим полученные данные с аналогичными сведениями о конкурентах. А как иначе? Уникальность и узнаваемость – это самый дорогой бонус к имиджу. Любое сравнение должно быть всегда в пользу нашего клиента. 


И самое главное, наши специалисты всегда принимают в расчет, что фирменная символика будет использована не только в рекламных целях, но и в повседневной жизни компании. Именно поэтому мы не ограничиваемся созданием традиционных проектов. И всегда учитываем пожелания непосредственных заказчиков, стремящихся к тому, чтобы стиль компании стал стилем жизни ее сотрудников. 


Разработанная нами деловая атрибутика и грамотно организованные PR-мероприятия в любом случае будут работать на положительный имидж. Но, в конце концов, фирменный стиль – это не просто набор приемов, форм и цветов, а нечто большее, что объединяет и всех сотрудников компании, и потребителей, отдающих предпочтение ее товарам и услугам.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

29 ноября 2013 г

 • Участники «Открытого мира» получат специальные цены на планшеты
 • Миниатюрные материнские платы Foxconn со встроенными процессорами
 • PocketBook запустила литературную соцсеть ReadRate
 • Расширен перечень 3G-модемов, поддерживаемых устройствами TP-LINK в Украине
 • Наушники Razer Kraken Forged Edition в стиле "металл"
 • CDMA PLUS представил безлимитный мобильный Интернет от "Интертелеком"

28 ноября 2013 г

 • Office 365 помогает неправительственным организациям в Украине
 • Житомир готов к борьбе с батарейками
 • Будьте в курсе всех новостей с приложением ТСН.ua для Samsung Smart TV
 • Решения «Лаборатории Касперского» демонстрируют лучшую защиту пользователей
 • Fly IQ449 Pronto – 4-дюймовый смартфон по привлекательной цене
 • Fujitsu представляет метод аутентификации по венозному рисунку ладони
 • ZOTAC представила новые мини-ПК серии ZBOX nano
 • Товары из США в Украину оптом: как купить товары в США

27 ноября 2013 г

 • PEOPLEnet и интернет-магазин «Твій Inet» запускают тариф «ПРО100 БОМБА!»
 • «Лаборатория Касперского»: возможны атаки с использованием нового троянца
 • Дата-центр ВОЛЯ предложил акционные условия для подключения к VoliaCLOUD
 • "Инком" получила партнерский статус HP Platinum Partner
 • ASUS Transformer Book T100 – для удобной работы с Windows
 • Начались официальные продажи LG CURVED OLED TV в Украине

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013