|
Новости
|
|
14 октября 2013 г
Плюсы и минусы эффективная контекстная реклама
Одним из распространенных методов продвижения различных порталов является эффективная контекстная реклама. Этот способ раскрутки сайтов имеет массу преимуществ и недостатков, однако все это не уменьшает востребованности в контекстной рекламе. А рост интереса к ней является прямым показателем ее эффективности.
Преимущества контекстной рекламы определяют такие ее особенности:
• направленность на определенный круг людей, следовательно, данный вид рекламы будет виден только тем пользователям, которых она может заинтересовать. Ее возникновение определяется многими факторами. В их число входит и совпадение с поисковыми запросами пользователями, и их месторасположение, временем обращения к поисковику и другими показателями, определенными рекламодателем самостоятельно. Поэтому на сайт, который продвигается посредством контекстной рекламы, попадают только заинтересованные посетители;
• прозрачность затрат. Рекламодатель, который продвигает свой ресурс посредством контекстной рекламы, оплачивает только передвижение конкретных посетителей. Следовательно, он может самостоятельно спланировать свои траты на рекламную кампанию;
• абсолютная автоматизация. Для старта процесса по продвижению посредством контекстной рекламы достаточно потратить несколько минут. После создания текста объявления и заполнения всех полей реклама моментально возникает на максимальном количестве площадок. Дальнейшее вмешательство в процесс не требуется, однако за рекламодателем закрепляется право изменить любой параметр объявления.
Отрицательные стороны контекстной рекламы таковы:
• ограничение времени действия эффекта. С окончанием денег на счету рекламодателя, без его дальнейшего пополнения отключается показ его объявления, что снижает и поток посетителей на продвигаемый ресурс;
• общая стоимость. Несмотря на оплату, только конкретных переходов посетителей на его ресурс, в общей сложности кампания обходится достаточно дорого;
• отношение к рекламе. Не каждый пользователь отличается благосклонным отношением к показу рекламы, а некоторые из них вовсе ее игнорируют.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
• «Киевстар» снижает цены на « Домашний Интернет» в 26 городах Украины
• Новый Fly TS107 с поддержкой трех SIM-карт и аналогового ТВ
• Mail.Ru Group празднует 15-летие
• "КиноПоиск" стал частью "Яндекса"
|