RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

14 октября 2013 г

Плюсы и минусы эффективная контекстная реклама

Одним из распространенных методов продвижения различных порталов является эффективная контекстная реклама. Этот способ раскрутки сайтов имеет массу преимуществ и недостатков, однако все это не уменьшает востребованности в контекстной рекламе. А рост интереса к ней является прямым показателем ее эффективности.

Преимущества контекстной рекламы определяют такие ее особенности:

• направленность на определенный круг людей, следовательно, данный вид рекламы будет виден только тем пользователям, которых она может заинтересовать. Ее возникновение определяется многими факторами. В их число входит и совпадение с поисковыми запросами пользователями, и их месторасположение, временем обращения к поисковику и другими показателями, определенными рекламодателем самостоятельно. Поэтому на сайт, который продвигается посредством контекстной рекламы, попадают только заинтересованные посетители;

• прозрачность затрат. Рекламодатель, который продвигает свой ресурс посредством контекстной рекламы, оплачивает только передвижение конкретных посетителей. Следовательно, он может самостоятельно спланировать свои траты на рекламную кампанию;

• абсолютная автоматизация. Для старта процесса по продвижению посредством контекстной рекламы достаточно потратить несколько минут. После создания текста объявления и заполнения всех полей реклама моментально возникает на максимальном количестве площадок. Дальнейшее вмешательство в процесс не требуется, однако за рекламодателем закрепляется право изменить любой параметр объявления.

Отрицательные стороны контекстной рекламы таковы:

• ограничение времени действия эффекта. С окончанием денег на счету рекламодателя, без его дальнейшего пополнения отключается показ его объявления, что снижает и поток посетителей на продвигаемый ресурс;

• общая стоимость. Несмотря на оплату, только конкретных переходов посетителей на его ресурс, в общей сложности кампания обходится достаточно дорого;

• отношение к рекламе. Не каждый пользователь отличается благосклонным отношением к показу рекламы, а некоторые из них вовсе ее игнорируют.

 

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
 • «Киевстар» снижает цены на « Домашний Интернет» в 26 городах Украины
 • Новый Fly TS107 с поддержкой трех SIM-карт и аналогового ТВ
 • Mail.Ru Group празднует 15-летие
 • "КиноПоиск" стал частью "Яндекса"

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013