15 мая 2014 г Особенности продукции NikeИзвестный американский бренд под названием Nike основал в 1964 году Фил Найт. Это был обычный студент-бегун на средние дистанции, участвующий в команде Орегонского университета. Тогда качественные кроссовки продавались по слишком высоким ценам, а от обычных, дешевых моделей - после бега болели ноги. Из-за этого Фила посетила гениальная идея – заказать кроссовки в Азии с целью дальнейшей продажи их на американском рынке. Изначально его компания работала не официально под названием Blue Ribbon Sports. И вот уже в 1963 году был заключен контракт на поставку спортивной обуви в США между японской фирмой и Вlue Ribbon Sports. Сначала кроссовки продавались на городских улицах из фургона-микроавтобуса самого Найта. Впоследствии, годом позже, компанию переименовали на Nike. Символом компании стала греческая богиня Ники, которая символизирует победу. Но славу компании Nike принесла особая вафельная или рифленая подошва кроссовок. Благодаря ей, обувь стала легче и позволила увеличить толчок во время бега. Новая серия кроссовок Nike Air была придумана в 1979 году. Особенностью этой модели была уникальная система амортизации, продлевающая срок службы обуви. А вот «изюминкой» технологии стала встроенная в кроссовки воздушная подушка. Компания уже много раз заключала контракты на сотрудничество со знаменитыми спортсменами и разными спортивными организациями. На сегодняшний день Nike – это мировой лидер, разрабатывающий, создающий уникальный дизайн, производящий совершенную спортивную обувь, одежду, аксессуары и даже снаряжение для активного отдыха. Nike – это широкая линейка товаров в спортивном и молодёжном стиле, предназначенная для занятий спортом и для повседневной жизни. Nike интернет магазин предоставляет уникальную возможность познакомиться поближе с продукцией признанного мирового лидера в производстве спортивной одежды, аксессуаров и обуви. |
|