RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

11 апреля 2014 г

Эффективность контекстной рекламы

Имея собственный сайт, который содержит всю необходимую информацию о деятельности компании или самого ресурса, который предоставляет определенные товары или услуги, следует позаботиться о его быстрой и максимально эффективной раскрутке.

Здесь главным помощником станет эффективная контекстная реклама.

Контекстная реклама представляет собой такой вид рекламы, который размещается вблизи выдаваемых результатов поиска в популярных поисковых системах, таких как Яндекс или Google. Контекстная реклама, как правило, является текстовым блоком. В тоже время, ее внешний вид напрямую зависит от типа запросов, по которым осуществляется поиск. Например, контекстная реклама может иметь вид изображения или видео.

Контекстная реклама сегодня является самым популярным и востребованным видом рекламы. Это объясняется тем, что реклама позволяет повысить посещаемость определенного ресурса. Но уникальность такой рекламы сайта заключатся в том, что ее видят только те пользователи, которые интересуются данным видом товаров, услуг или информации, размещенная на рекламируемом портале.

Контекстная реклама имеет массу преимуществ. Прежде всего, она не назойлива и на подсознательном уровне воспринимается пользователями в качестве дополнительной информации на сайте, поэтому всегда вызывает доверие. Такой вид рекламы отличается низкой стоимостью. Показ рекламы без перехода на продвигаемый сайт – бесплатен. Оплата взимается только за клик, причем стоимость устанавливается рекламодателем по аукционной системе. Контекстная реклама имеет широкую аудиторию. При этом заказчик может точно указать, население каких городов и регионов будет видеть рекламу. Также можно направить рекламное сообщение на целевую группу интренет-пользователей. Причем, с увеличением специфичности и сужением направленности рекламируемого бизнеса, уменьшается рекламный бюджет.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

11 июля 2014 г

 • Transcend представила накопитель SSD370 с интерфейсом SATA III объемом 1 ТБ
 • Абоненты МТС могут связаться с правительственной горячей линией через короткий номер 111

10 июля 2014 г

 • Новая модель экранированного кабеля от AMP Netconnect (TE connectivity)
 • Вышло пятое поколение Fujitsu Storage ETERNUS CS800 S5 Data Protection Appliance
 • Производительный малыш: настольный ПК HP EliteDesk 800 G1 Desktop Mini
 • Samsung запускает компактный и стильный смартфон GalaxyS5 mini
 • Планшет LG G PAD 10.1: глобальный запуск
 • Изменения в топ-менеджменте «Майкрософт Украина»

9 июля 2014 г

 • Двухсимник Fly DS130 – уже в Украине
 • Инфраструктура под ключ: Hitachi Unified Compute Platform
 • Новое решение Fujitsu Cluster-in-a-box для высокой доступности бизнес-сервисов
 • Cisco предоставит ИТ-университету BIONIC оборудование и программное обеспечение

8 июля 2014 г

 • НКРЗІ впроваджує радіотехнологію «Цифровий стільниковий радіозв‘язок IMT-2000 (UMTS)»
 • Передай другому: еще один способ распространения фишинговых ссылок
 • Intel будет производить чипы для Panasonic по 14-нм технологии
 • NZXT выпускает систему водяного охлаждения Kraken X31 120 мм

7 июля 2014 г

 • "Яндекс" выяснил, как украинские школьники готовились к ВНО-2014
 • Philips и Salesforce.com открывают новую эру облачных технологий для здравоохранения
 • Brandcom – PR-партнер оператора мобильной связи life:)
 • Показатели счетчиков электроэнергии проверяют с помощью мобильной программы

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014