регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Публикации :. Бизнес      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Разделы
Hardware
Software
Internet и Жизнь
Бизнес
Телекоммуникации
Архив
  Февраль
  03.02.2003 - 09.02.2003
  Март
  11.03.2002 - 17.03.2002
  Февраль
  25.02.2002 - 02.03.2002
  18.02.2002 - 24.02.2002
  11.02.2002 - 17.02.2002
  04.02.2002 - 10.02.2002
  Январь
  28.01.2002 - 01.02.2002
  21.01.2002 - 27.01.2002
  14.01.2002 - 20.01.2002
  07.01.2002 - 14.01.2002
  Декабрь
  24.12.2001 - 30.12.2001
  17.12.2001 - 23.12.2001
  03.12.2001 - 09.12.2001
  Ноябрь
  26.11.2001 - 30.11.2001
  19.11.2001 - 25.11.2001
  12.11.2001 - 18.11.2001
  01.11.2001 - 04.11.2001
  05.11.2001 - 11.11.2001
  Октябрь
  29.10.2001 - 31.10.2001
  22.10.2001 - 28.10.2001
  15.10.2001 - 21.10.2001
  08.10.2001 - 14.10.2001
  01.10.2001 - 07.10.2001
  Сентябрь
  24.09.2001 - 29.09.2001
  17.09.2001 - 23.09.2001
  10.09.2001 - 16.09.2001
  03.09.2001 - 09.09.2001
  Август
  27.08.2001 - 01.09.2001
  20.08.2001 - 26.08.2001
  13.08.2001 - 19.08.2001
  06.08.2001 - 12.08.2001
  Июль
  30.07.2001 - 04.08.2001
  23.07.2001 - 29.07.2001
  16.07.2001 - 22.07.2001
  09.07.2001 - 15.07.2001
  02.07.2001 - 08.07.2001
  Июнь
  25.06.2001 - 31.06.2001
  18.06.2001 - 24.06.2001
  11.06.2001 - 17.06.2001
  04.06.2001 - 10.06.2001
  Май
  29.05.2001 - 2.06.2001
  21.05.2001 - 27.05.2001
  14.05.2001 - 20.05.2001
  07.05.2001 - 13.05.2001
  Апрель
  30.05.2001 - 05.05.2001
  23.04.2001 - 29.04.2001
  16.04.2001 - 22.04.2001
  09.04.2001 - 15.04.2001
  02.04.2001 - 08.04.2001
  Март
  26.03.2001 - 31.03.2001
  19.03.2001 - 24.03.2001
  12.03.2001 - 17.03.2001
  Февраль
  12.02.2001 - 17.02.2001
  05.02.2001 - 11.02.2001
  Январь
  29.01.2001 - 03.02.2001
  15.01.2001 - 21.01.2001
  08.01.2001 - 15.01.2001
  Декабрь
  18.12.2000 - 24.12.2000
  11.12.2000 - 17.12.2000
  04.12.2000 - 10.12.2000
  Ноябрь
  20.11.2000 - 26.11.2000
  06.11.2000 - 10.11.2000
  Октябрь
  23.10.2000 - 27.10.2000
  23.10.2000 - 27.10.2000
  16.10.2000 - 20.10.2000
  09.10.2000 - 13.10.2000
  02.10.2000 - 06.10.2000
  Сентябрь
  25.09.2000 - 29.09.2000
  18.09.2000 - 23.09.2000
  Август
  14.08.2000 - 20.08.2000
  07.08.2000 - 13.08.2000
  Июль
  24.07.2000 - 30.07.2000
  17.07.2000 - 23.07.2000
  Июнь
  26.06.2000 - 02.07.2000
  12.06.2000 - 18.06.2000
  05.06.2000 - 11.06.2000
  Май
  22.05.2000 - 28.05.2000
  15.05.2000 - 21.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  01.05.2000 - 07.05.2000
  Апрель
  24.04.2000 - 31.04.2000
  17.04.2000 - 23.04.2000
  10.04.2000 - 16.04.2000
  03.04.2000 - 09.04.2000
  Март
  27.03.2000 - 2.04.2000
  20.03.2000 - 26.03.2000
  13.03.2000 - 19.03.2000
  06.03.2000 - 12.03.2000
Реклама



Бизнес-стратегии Caldera International: взгляд с позиции главного исполнительного директора


Какие ресурсы Caldera направляет на маркетинг и разработку новых продуктов?

145 инженеров нашей компании заняты только разработкой продуктов. Это довольно большая доля по отношению ко всей численности сотрудников. Однако на маркетинг мы тоже тратим немало средств. Ведь наиболее важной составляющей рыночной стратегии Caldera как Linux-компании является именно маркетинг, а не технология как таковая. И сегодня наша главная маркетинговая задача - показать рынку, что у Linux действительно есть все необходимые предпосылки для того, чтобы стать альтернативной бизнес-платформой. И мы по-прежнему намерены выделять много средств на маркетинг, так как уверены, что эти инвестиции вернутся в качестве прибыли, когда корпоративные пользователи широко признают Linux в качестве альтернативной бизнес-платформы. На рекламу и продвижение Linux во всем мире Caldera уже потратила около $15 млн. И естественно, мы рассчитываем вернуть эти деньги. Если пользователи хотят получить в свое распоряжение надежную, эффективную и экономичную бизнес-платформу, они должны платить за созданную для ее поддержки инфраструктуру, а также за рекламу и маркетинг, обеспечивающие ее продвижение. Иначе этой платформы просто не будет.

Почему Вы уверены, что ставка на открытые исходные коды позволит компании получать прибыль?

Я считаю, что успех использования открытых исходных кодов зависит от модели разработки. Эта технология стимулирует появление множества превосходных нововведений и ускоряет процесс разработки, поскольку можно использовать лучшие идеи, предложенные разными людьми. Однако это не означает, что технология закрытой разработки ПО плоха. Ее мы тоже используем - то есть наша модель разработки сочетает оба подхода, позволяя получить наибольший эффект от их комбинированного применения и создавать продукты на базе признанных в индустрии стандартов и технологий. Поскольку Caldera является Linux-компанией, в основе ее модели разработки ПО, естественно, лежат открытые исходные коды. Однако "чистое" использование этой технологии с "хаотичной" разработкой и без необходимого контроля не позволило бы нам иметь долговременный план развития и выпуска продуктов (roadmap), без которого просто невозможно вести бизнес. Поэтому для каждого нашего проекта мы определяем направление движения, а независимые разработчики предлагают свои идеи для решения поставленных задач. Реализация стратегии Caldera, направленной на то, чтобы обеспечить компании альтернативной платформой для ведения бизнеса, позволит нам сделать технологию открытых исходных кодов жизнеспособной - мы рассчитываем получать прибыль благодаря разработке с ее помощью продуктов, дающих возможность более эффективно решать проблемы корпоративных заказчиков.

Как Caldera International планирует развивать свой бизнес в Европе?

Сегодня на долю европейского рынка приходится 30-35 % бизнеса Caldera International. Наш бизнес в Европе активно развивается - здесь у нас имеются офисы, партнеры и инсталлированная пользовательская база. Сейчас главная задача состоит в том, чтобы "донести" до конечных пользователей через этот партнерский канал наши новые продукты и технологии. И мы уже добились больших успехов. Приведу лишь один пример: в настоящее время в Германии Deutsche Bank внедряет Open Unix на корпоративных серверах, используя в то же время Linux на "клиентских" ПК. Сегодня усилия компании направлены на то, чтобы поддерживать нашу инфраструктуру в области маркетинга и продаж не только в Западной, но и в Восточной Европе - как в Польше (где наш бизнес очень хорошо развивается и где расположен восточно-европейский офис Caldera), так и в России и на других региональных рынках. Кроме того, сейчас одна из важнейших задач компании - сделать брэнд Caldera International известным в Европе и вызывающим доверие (как это было у SCO). А ключ к развитию брэндинга компании, на мой взгляд, - наличие крупных корпоративных клиентов. Поэтому мы будем оказывать всю необходимую маркетинговую поддержку нашим партнерам при работе с корпоративными заказчиками.

С Рэнсомом Лавом беседовал



© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта