регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Публикации :. Бизнес      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Разделы
Hardware
Software
Internet и Жизнь
Бизнес
Телекоммуникации
Архив
  Февраль
  03.02.2003 - 09.02.2003
  Март
  11.03.2002 - 17.03.2002
  Февраль
  25.02.2002 - 02.03.2002
  18.02.2002 - 24.02.2002
  11.02.2002 - 17.02.2002
  04.02.2002 - 10.02.2002
  Январь
  28.01.2002 - 01.02.2002
  21.01.2002 - 27.01.2002
  14.01.2002 - 20.01.2002
  07.01.2002 - 14.01.2002
  Декабрь
  24.12.2001 - 30.12.2001
  17.12.2001 - 23.12.2001
  03.12.2001 - 09.12.2001
  Ноябрь
  26.11.2001 - 30.11.2001
  19.11.2001 - 25.11.2001
  12.11.2001 - 18.11.2001
  01.11.2001 - 04.11.2001
  05.11.2001 - 11.11.2001
  Октябрь
  29.10.2001 - 31.10.2001
  22.10.2001 - 28.10.2001
  15.10.2001 - 21.10.2001
  08.10.2001 - 14.10.2001
  01.10.2001 - 07.10.2001
  Сентябрь
  24.09.2001 - 29.09.2001
  17.09.2001 - 23.09.2001
  10.09.2001 - 16.09.2001
  03.09.2001 - 09.09.2001
  Август
  27.08.2001 - 01.09.2001
  20.08.2001 - 26.08.2001
  13.08.2001 - 19.08.2001
  06.08.2001 - 12.08.2001
  Июль
  30.07.2001 - 04.08.2001
  23.07.2001 - 29.07.2001
  16.07.2001 - 22.07.2001
  09.07.2001 - 15.07.2001
  02.07.2001 - 08.07.2001
  Июнь
  25.06.2001 - 31.06.2001
  18.06.2001 - 24.06.2001
  11.06.2001 - 17.06.2001
  04.06.2001 - 10.06.2001
  Май
  29.05.2001 - 2.06.2001
  21.05.2001 - 27.05.2001
  14.05.2001 - 20.05.2001
  07.05.2001 - 13.05.2001
  Апрель
  30.05.2001 - 05.05.2001
  23.04.2001 - 29.04.2001
  16.04.2001 - 22.04.2001
  09.04.2001 - 15.04.2001
  02.04.2001 - 08.04.2001
  Март
  26.03.2001 - 31.03.2001
  19.03.2001 - 24.03.2001
  12.03.2001 - 17.03.2001
  Февраль
  12.02.2001 - 17.02.2001
  05.02.2001 - 11.02.2001
  Январь
  29.01.2001 - 03.02.2001
  15.01.2001 - 21.01.2001
  08.01.2001 - 15.01.2001
  Декабрь
  18.12.2000 - 24.12.2000
  11.12.2000 - 17.12.2000
  04.12.2000 - 10.12.2000
  Ноябрь
  20.11.2000 - 26.11.2000
  06.11.2000 - 10.11.2000
  Октябрь
  23.10.2000 - 27.10.2000
  23.10.2000 - 27.10.2000
  16.10.2000 - 20.10.2000
  09.10.2000 - 13.10.2000
  02.10.2000 - 06.10.2000
  Сентябрь
  25.09.2000 - 29.09.2000
  18.09.2000 - 23.09.2000
  Август
  14.08.2000 - 20.08.2000
  07.08.2000 - 13.08.2000
  Июль
  24.07.2000 - 30.07.2000
  17.07.2000 - 23.07.2000
  Июнь
  26.06.2000 - 02.07.2000
  12.06.2000 - 18.06.2000
  05.06.2000 - 11.06.2000
  Май
  22.05.2000 - 28.05.2000
  15.05.2000 - 21.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  01.05.2000 - 07.05.2000
  Апрель
  24.04.2000 - 31.04.2000
  17.04.2000 - 23.04.2000
  10.04.2000 - 16.04.2000
  03.04.2000 - 09.04.2000
  Март
  27.03.2000 - 2.04.2000
  20.03.2000 - 26.03.2000
  13.03.2000 - 19.03.2000
  06.03.2000 - 12.03.2000
Реклама





Сервисы для всех
15 августа 2000 г.

   Поставщики Internet-услуг уже сегодня должны начать предоставлять дополнительные сервисы, чтобы обеспечить доходность своего бизнеса завтра.

    Основными задачами провайдера Internet-услуг (ISP) традиционно являются сохранение существующих подписчиков (за счет повышения качества обслуживания и введения персонифицированных тарифных планов) и увеличение дохода (за счет привлечения новых подписчиков и получения прибыли от предоставления дополнительных сервисов, транзакций, рекламы). Однако, при этом ISP необходимо и сокращать накладные расходы на управление за счет внедрения самообслуживания для клиентов и уменьшения затрат на подключение к backbone (основной магистрали).
    Сейчас структура доходов ISP складывается в большей степени из оплаты доступа пользователями и в значительно меньшей - от предоставления сервисов, а структура затрат - из расходов на поддержку подписчиков, аренду канала и номерной емкости. При этом затраты на оплату канала при увеличении скорости подключения повышаются, с ростом конкуренции снижается доход от предоставления доступа к Сети, а увеличение количества подписчиков требует, соответственно, наращивания емкости канала и повышения затрат на его обслуживание.
    То есть стоимость поддержки неизбежно растет. Поэтому сегодня основная задача ISP в такой ситуации становится очевидной - увеличить доход от сервисов и снизить затраты на поддержку.

   Иван Пашкевич, менеджер по развитию бизнеса отдела сетевых решений представительства Microsoft в СНГ

   Услуги и платформы

   Около года назад компания сместила фокус с персональных и корпоративных платформ (когда ее девиз был "клиент должен работать под Windows") на разработку ПО для предоставления услуг, уделяя больше внимания взаимодействию с ведущими игроками на рынке и поставщиками решений. Сегодня Microsoft ставит перед собой задачу предоставить платформу для доступа к информации с любого устройства в любом месте и в любое время.

   Тенденции и приоритеты

   В настоящее время в мире наблюдается процесс конвергенции коммуникаций, контента (содержания) и вычислительных систем (CCC - Communications, Content, Computing), Internet-трафик удваивается каждые 3,5 месяца, доходы от Internet-рекламы удваиваются каждые 7 месяцев, увеличивается количество подключений по быстрым линиям. С другой стороны, уменьшаются доходы от предоставления "чистого" доступа, идет укрупнение бизнеса, быстро растет рынок услуг хостинга (увеличение оборота на 40 % в год), повышаются доходы от дополнительных сервисов и финансовых транзакций.
    В связи с этим цели для ISP сегодня состоят в увеличении доходности подключения последней мили, уменьшении затрат на подключение к backbone, наращивании локальных сервисов и кеширования, проведении агрессивного маркетинга своих услуг.
    Наиболее популярные новостные серверы уже сегодня предоставляют и все больше расширяют услуги по генерации, доставке и персонификации новостей; серверы загрузки ПО обеспечивают автоматическую его загрузку; порталы и каталоги снабжаются средствами персонификации, аннотированными ссылками, возможностями расширенного поиска и дополнительными сервисами (контентные порталы становятся сервисными). То есть наблюдается целенаправленное движение в сторону предоставления дополнительных сервисов.
    Поэтому, чтобы не стать убыточными завтра, поставщики услуг должны начать инвестировать в локальные сервисы уже сегодня.

   Специфика сервисов

   Услуги, предоставляемые подписчику помимо доступа к Internet, называются сервисами. Они бывают базовые (DNS, маршрутизация и т. п.), основные (почта, телеконференции, Web-хостинг) и дополнительные, за пользование которыми явно или неявно взимается плата (виртуальные частные сети (VPN), роуминг, универсальный обмен сообщениями, расширенный хостинг и персонификация данных, хостинг приложений, электронных магазинов и др.).
    Сервисы, предоставляемые различным категориям потребителей, специфичны для каждой из них. Например, для домашних пользователей среди них можно назвать такие основные сервисы, как Internet-портал/стартовая страница, развлечения и новости, персональная страница, почта, телеконференции, Chat, каталог. Кроме того, к ним относятся VPN, телефония, мультимедийные конференции, универсальные сообщения, потоковые сервисы, управление домашним хозяйством, игры с несколькими участниками, управление финансами и персональные агенты.
    В свою очередь, сервисами, ориентированными на малый бизнес, могут быть подключение, "расширенный" хостинг/электронная коммерция, унифицированные сообщения, Internet-телефония, собственные сервисы, мультимедийные конференции, персонифицированный контент, каталог для организации, каталог типа "желтые страницы", электронный нотариус и др.
    Однако обязательными условиями при предоставлении сервисов являются обеспечение масштабируемости (при увеличении количества подписчиков и расширении спектра приложений), надежности (на уровне 99,99 %, то есть бесперебойной круглосуточной работы) и минимизации расходов на управление и затрат на ввод в эксплуатацию.

   Решение проблемы

   Для решения таких задач поставщикам услуг необходимо использовать специально пред-назначенные для этого технологии, предлагаемые сегодня на рынке. Рассмотрим таковые на примере предложений компании Microsoft, которая недавно изменила свою Internet-стратегию, взяв курс на предоставление платформ для создания сервисов Internet. В качестве приложений для разработчиков компанией предлагаются такие продукты, как Microsoft Internet Studio, Visul Basic, Visual J++ и Visual C++; платформы для Internet-приложений - Microsoft MCIS 2.5, SQL Server, Exchange Server, Proxy Server, Site Server и Windows 2000 Server; для производства со-держания - Microsoft Office 2000 и Visual InterDev; а для Internet-клиентов - Microsoft Internet Explorer, Windows 98, Windows 2000 Professional, Windows CE и WebTV Networks.
    Продукт Microsoft Commercial Internet System (MCIS 2.5) предназначен для коммерческих поставщиков доступа/сервисов/информации как платформа для построения сервисов, позволяющая увеличить доходы за счет предоставления нетрадиционных сервисов и снизить общую стоимость владения системой (TCO). Она предназначена для управления подписчиками и обеспечивает VPN, электронную почту, телеконференции и chat, потоки мультимедиа-данных, самоадминистрирование пользователей, реализует персонифицированные сервисы с целевой направлен-ностью и средствами анализа. Немаловажно, что платформа продолжает развиваться - в этом году готовится к выпуску Microsoft Commerce Server, будут добавляться новые сервисы и приложения (Exchange Server 2000, Microsoft TV Server и др.).
    MCIS 2.5 позволяет решить три основных задачи. Во-первых, он помогает снизить затраты, обеспечивая возможность заработать деньги с помощью предоставления новых нетрадиционных сервисов, а также благодаря сокращению затрат на администрирование, поддержку и интеграцию. Во-вторых, развивать бизнес и наращивать оборот за счет универсальности управления, масштабируемости и тиражируемости решений, а также сохранения существующей инфраструктуры. И в-третьих, способствует оперативному внедрению благодаря быстрому запуску и настройке, простоте включения новых сервисов, а также обеспечивая эффективность разработки Web-серверов и приложений для них.

   Примеры использования в Украине

   Специалистами киевской компании "Арт-С" для своего заказчика было создано готовое решение e-commerce на основе программных продуктов Microsoft, обеспечивающее работу оптово-розничного Internet-магазина "Фуршет" (www.furshet.com.ua). Хранилище данных реализовано на Microsoft SQL Server 7.0, а средства электронной коммерции и управления контентом - на ПО Site Server 3.0 Commerce Edition, входящем в состав MCIS 2.5. Интересно, что заказчик платит только за хостинг приложений и самостоятельно обновляет все содержание сайта, используя Internet Explorer и средства на базе XML.

   Мобильные Internet-решения

   Расширение телекоммуникационного рынка сегодня происходит за счет роста количества некомпьютерных пользователей различных карманных устройств, телеприставок и терминалов с доступом к Internet, а также мобильных абонентов, которым необходим доступ к Сети всегда и везде. Сервисы для них тоже имеют специфические требования - доставка в реальном времени и обслуживание на месте.
   На операторов мобильной связи Microsoft ориентирует систему ICSA 3.5, обеспечивающую Web-интерфейс, поддержку протокола WAP, SMTP, оповещения, доступ к почте, опрос о наличии сообщений, аутентификацию, а также хранение базы абонентов и сообщений. А для самих клиентов предназначены Internet-браузеры Mobile Explorer и Pocket Internet Explorer.
   В области решений для IP-телефонии реализована поддержка стека H.323 в Windows 2000, H.323 Multipoint Control Unit - в Exchange 2000, COM-реализация TAPI 3.0. Кроме того, ОС Windows 2000 позиционируется Microsoft как платформа для IP-телефонии, а ПО NetMeeting - в качестве клиента для IP-телефонии.



© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта