RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

28 - 29 марта 2007 г

III Международный Бизнес-форум «Call Centers& CRM Kyiv 2007»

Девиз форума: «Пятый элемент или человеческий фактор в построении бизнеса»

Форум CallCenters&CRM Kyiv 2007 проходит уже третий раз и по праву зарекомендовал себя как единственное ежегодное значимое событие в сфере Call-центров и CRM-решений в Украине.

Форум собирает лучшие экспертные и практические доклады, а также дискуссии по ключевым темам отрасли Call-центров и CRM-решений в Украине.

В 2006 году в форуме приняли участие более 350 специалистов из Украины, России, Израиля и других стран.

Все ведущие компании отрасли расскажут о своих инновациях в сфере Call-центров и CRM-решений, эксперты поделятся новыми исследованиями, компании «in-house» поделятся опытом, аутсорсинговые Call-центры обоснуют свою актуальность на сегодняшний день.

В программе форума ожидается:

Секции «Инновации в бизнесе и технологиях» продемонстрирует современные и инновационные направления развития технологий и бизнес-систем, и как последние успешно реализованы в современных центрах контактов.

Секция «Люди наш капитал» будет представлена примерами того, как сделать персонал call-центра важнейшим активом вашей компании, через профессиональный подбор и обучение, администрирование производительности, превосходя, таким образом, любые ожидания ваших клиентов.

Секция «Стратегии. Правильный выбор.» будет посвящена тому, как управлять будущими стратегическими изменениями, как измерять производительность, эффективно достигая уровня клиентоориентированной компании.

Секция «Аутсорсинг» представит Вам знание и опыт, накопленные индустрией, включая освещение таких вопросов, как выбор поставщика услуг, размещение заказов, подготовка скриптов и сценариев, подготовка и формирования директ-маркетинговых акций, горячих линий и центров поддержки.

Форум ориентирован как на “in-house”, так и на аутсорсинговые call-центры. Программа будет интересна представителям топ-менеджмента компаний - бизнес-лидерам, принимающим решения, и не только руководителям IT-департаментов, но исполнительным, коммерческим и директорам по развитию бизнеса, безусловно, специалистам по маркетингу и руководителям отделов по работе с клиентами и их обслуживанию.

В рамках Форума ожидается:

Выставка (более 20 экспонентов)

Форум ориентирован на:

руководителей компаний различных индустрий:

телекоммуникационные компании

розничная торговля и услуги

фармацевтика

электроника, высокие технологии

государственные предприятия

специалисты по маркетингу, продажам и сервису

директоры по информационным технологиям и развитию бизнеса

финансовые, коммерческие директоры

руководители отделов по обслуживанию и поддержки клиентов

все заинтересованные лица

Непринужденная и легкая атмосфера всегда располагает к деловому общению, обмену опытом и приобретению новых контактов.

По вопросам участия обращаться по тел. 8 (067) 44 33 9 33, 8 (044) 331-48-44, e-mail: [email protected], [email protected] . Подробная информация о форуме на сайтах: www.callcrm.com.ua , www.callcrm.kiev.ua

Контактная особа Дувина Юлия.

версия для печати

Место проведения

 

Киев
Б. Житомирская, 33

© ITware 2000-2013