|
События
|
|
9 - 11 ноября 2006 г
Вторая международная выставка «Франчайзинг 2006»
Цели проведения выставки:
– Пропаганда франчайзинга как эффективной схемы организации предпринимательства.
– Раскрытие потенциала отечественного рынка франчайзинга.
– Развитие внутреннего рынка и расширение экспорта франшиз.
Главная задача выставки: создать условия для деловых контактов франчайзеров с потенциальными клиентами, привлечь отечественных потенциальных франчайзи и дать новый импульс развитию франчайзингового предпринимательства в Украине.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ
I. Франчайзинговый бизнес:
– в общественном питании;
– в торговле;
– в сфере услуг;
– в производстве.
II. Общественные организации, содействующие предпринимательству.
III. Программы содействия развитию среднего и малого бизнеса.
IV. Услуги для франчайзинга (консалтинг, стандартизация, юридические и финансовые услуги, инвестиции, страхование, услуги по персоналу).
Дополнительная информация
версия для печати
|