|
События
|
|
12 - 15 сентября 2006 г
Выставка REX 2006
Десятая ЮБИЛЕЙНАЯ международная выставка REX 2006: реклама, маркетинг, масс-медиа.
Десятая юбилейная выставка REX посвящена памяти Игоря Ткаченко (он был не только одним из основателей украинской рекламной отрасли, но и одним из немногих, кто стоял у истоков REXа). В связи с этим компания «Евроиндекс» выступила инициаторами создания стипендиального фонда имени Игоря Ткаченко в Национальном университете «Киево-Могилянская академия». Стипендиальный фонд будет формироваться на основе благотворительных взносов от компаний и персон рекламного рынка Украины.
ТЕМАТИКА выставки
– Исследования, разработка стратегии, консалтинг.
– Креатив: графический дизайн, тексты, аудио- и видеореклама.
– Директ-маркетинговые технологии.
– BTL-технологии, P.O.S.-материалы.
– PR-технологии и услуги.
– Средства массовой информации.
– Полиграфические услуги.
– Графические системы и цифровая печать.
– Оборудование, материалы и изготовление рекламно-сувенирной продукции.
– Оборудование, материалы и изготовление наружной рекламы.
– Выставочное оборудование, дизайн и оформление выставочных стендов.
С программой выставки REX 2006 можно ознакомиться здесь.
Дополнительная информация
версия для печати
|