|
События
|
|
9 июня 2005 г
II форум "Промышленный маркетинг"
В ходе подготовки к проведению форума организаторы провели опрос участников прошлогоднего мероприятия и представителей промышленных рынков, интересующихся актуальными вопросами организации производства и сбыта своей продукции, ищущими новые пути развития своего бизнеса.
Результаты опроса позволили нам сформулировать основные темы, рассмотрение которых сделает форум практически полезным для участников и позволит найти пути решения поставленных вами маркетинговых задач в контексте развития предприятия, что будет способствовать успешности вашего бизнеса.
ТЕМАТИКА ФОРУМА:
– разработка стратегии и плана маркетинга;
– маркетинговые исследования;
– реклама, продвижение товара, PR;
– ценовая политика;
– ассортиментная политика;
– планирование и организация сбыта;
– другое (разработка акций, разработка непрофильных направлений деятельности, управление продажами и т. п.).
Насыщенная программа форума включает доклады теоретической и практической направленности, обсуждение особенностей применения маркетинговых технологий для оптимизации деятельности промышленных предприятий в реальных условиях украинского рынка, обмен опытом по организации маркетинг-менеджмента на предприятиях различных отраслей промышленности.
Участники форума получат цельную картину существующих проблем и возможностей маркетинговой деятельности на предприятии, овладеют знаниями по эффективной организации маркетинг-менеджмента на своем предприятии, ознакомятся с современными методиками маркетинговых исследований на промышленных рынках.
АУДИТОРИЯ:
– руководители промышленных предприятий;
– руководители маркетинговых подразделений промышленных предприятий;
– руководители консалтинговых и аналитических подразделений финансовых структур.
Мы готовы учесть ваши пожелания в части формирования тематики докладов и подбора компетентных опытных специалистов, которые помогут найти ответы на интересующие вас вопросы в области исследования промышленных рынков.
ПРОГРАММА Всеукраинского форума «Промышленный маркетинг»
9:30 – 9:50 Регистрация
10:00 – 10:10 Приветствие участникам форума
Эллина Шнурко-Табакова, директор Издательского дома «СофтПресс»
Ирина Лылык, Украинская Ассоциация Маркетинга
10:15 – 10:30 Промышленный маркетинг: три ступени к успеху
Артем Савушкин, главный редактор украинского промышленного журнала «ММ. Деньги и технологии»
10:35 – 10:55 Промышленный маркетинг: суть, практика. Перспективы развития
Алла Старостина, заведующая кафедрой промышленного маркетинга
НТУУ «КПИ»
11:00 – 11:20 Промышленный маркетинг: работа над ошибками
Иван Третьяков, директор по маркетингу сети супермаркетов «ЭКО»
11:25 – 11:50 Развитие маркетинга в Беларуси
Анатолий Акантинов, председатель правления
ОО «Гильдия маркетологов» (Беларусь)
11:55 – 12:15 Что клиенты ожидают от маркетинговых исследований
Ирина Лылык, Виктория Пилипенко, Украинская Ассоциация Маркетинга
12:20 – 12:35 Моніторинг ринків товарів промисловості
Владимир Власюк, директор ДП «Укрпромзовнішекспертиза»
12:40 – 12:55 Машиностроение Украины: потенциал импортозамещения
Владимир Сытай, директор ООО «Приватинформ»
13:00 – 13:30 Маркетинг цвета хаки: письма с передовой
Вадим Черный, менеджер отдела рекламы
ЗАО «Высоковольтный союз» (Россия – Украина)
13:35 – 14:05 Кофе-пауза
14:10 – 14:30 Инструменты PR в системе маркетинговых коммуникаций
Ярослав Ведмидь, генеральный директор MTI Consulting
14:35 – 14:55 Как использовать выставки экспоненту и посетителю
Владимир Овчарек, исполнительный директор,
Выставочная федерация Украины
15:00 – 15:30 Ассортиментная политика: мифы и реальность
София Савушкина, ООО «Арцингер и партнеры»
15:35 – 15:55 Эффективная внутренняя ценовая политика холдинга:
вопросы разработки и реализации
Олег Спиваков, консультант по финансово-экономическим вопросам «Текстиль-Контакт»
16:00 – 16:15 Поиск партнеров и расширение рынков сбыта с помощью
информационных баз данных
Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга «КОМПАСС Украина»
16:20 Фуршет
Количество участников конференции ограничено, поэтому просим предварительно зарегистрироваться по адресу [email protected] либо по факсу: 490-8162 до 6 июня 2005 года, указав следующую информацию:
Ф.И.О. _________________________________________________________
Организация: _________________________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Телефон: _________________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________
КОНТАКТЫ:
Артем Савушкин,
главный редактор журнала "ММ Деньги и технологии"
[email protected]
www.mmdt.com.ua
Катерина Островская,
маркетинг
ИД "СофтПресс"
[email protected]
www.softpress.com.ua
версия для печати
|