RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

30 - 31 марта 2005 г

Международный бизнес-форум «CallCenters&CRM Kyiv 2005»

Цель бизнес-форума – содействие развитию рынка CRM-технологий и Call-центров в Украине.

Форум ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, ИT-менеджеров, специалистов, отвечающих за направления телекоммуникаций, маркетинга и связей с клиентами, руководителей соответствующих подразделений государственных структур, крупных компаний-системных интеграторов, операторов связи, разработчиков CTI-решений, инвестиционных и страховых компаний, банков, компаний, предоставляющих услуги e-business, теле- и директ-маркетинга.

Программа бизнес-форума предполагает работу по трем основным блокам:

Блок 1. Заказчикам:

Перспективы и стратегия развития технологий CRM-решений на основе использования Call/Contact-центров.

1. Презентация новых продуктов и решений.

a. Решения для банковской сферы.

b. Решения для сферы страхования.

2. Практические аспекты внедрения Call/Contact-центров, а также CRM-решений.

3. Презентация услуг. Аутсорсинг услуг Call-центров и CRM.

4. Биллинговые системы в разрезе CRM-решений и Call-центров.

Блок 2. Специалистам:

Секционные заседания.

1. Практический обмен опытом в области Call-центров и CRM-решений.

a. Насущные проблемы работы Call-центров и CRM-решений в банковской сфере.

b. Насущные проблемы работы Call-центров и CRM-решений в сфере страхования.

c. Насущные проблемы работы Call-центров и CRM-решений в сфере мобильной/стационарной связи.

d. Насущные проблемы работы коммерческих (аутсорсинговых) Call-центров и CRM-

решений.

2. Работа с персоналом call-центра. Оптимизация работы операторов.

Блок 3. Общий:

Практическое применение CRM-решений и Call-центров как инструмента директ-маркетинга. Использование CRM-решений и Call-центров в рекламной и маркетинговой деятельности.

В рамках бизнес-форума «CallCenters&CRM Kyiv 2005» будет организована выставка продукции и услуг ведущих мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.

Дополнительная информация

версия для печати

Место проведения

 

Киев
ул. Б.Житомирская, 33
ТПП Украины

Организаторы события

 

Агентство «Точка Зрения»  

Реклама

 


Ссылки из раздела Новости

 

01.04.2005 Контакт-центры и CRM-решения для бизнеса

© ITware 2000-2013