RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

1 - 3 октября 2005 г

Международный бизнес-форум "Call-центры и CRM-решения 2005"

Основная задача форума – отображение ситуации в Украине в сфере телекоммуникационных решений, демонстрация способов эффективного применения современных технологий и решений для развития бизнеса, обеспечить плодотворное обсуждение проблем внедрения и эффективного использования современных центров обработки вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕКЦИИ

1. Стратегия и тактика.

1.1. Искусство зарабатывать деньги используя Call-центры и СRM-решения.

1.2. Возврат инвестиций вложенных в приобретение Call и CRM-решений.

1.3. Внедрение CRM: факторы успеха.

1.4. Оптимизация систем тарификации – биллинговые системы.

2. Технологии и решения.

2.1. Построение эффективных коммуникаций на базе интеллектуальной сети связи.

2.2. Call-центры и CRM для сетей связи и информационно-справочных служб.

2.3. Корпоративные Call-центры. Решения ведущих производителей.

2.4. Call-центры для средних и малых офисов.

2.5. Программные решения в области CRM.

3. Опыт внедрения и использования.

3.1. Aутсорсинговые услуги Call-центров.

3.2. Примеры успешной реализации проектов.

3.3. Call-центры - помощники и союзники CRM

3.4. Телемаркетинг и услуги коммерческих линий.

3.5. Управление инструментами CRM-решений. Результаты внедрения.

В рамках бизнес-форума "Call-центры и СRM-решения 2005" будет организована выставка продукции и услуг ведущих мировых лидеров в области разработки систем по обслуживанию вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.

версия для печати

Место проведения

 

Киев

Организаторы события

 

Агентство маркетинговых коммуникаций "PR КВАДРАТ"  

Реклама

 


Ссылки из раздела Пресс-релизы

 

21.02.2005 Международный бизнес-форум «Call-центры и CRM-решения 2005»

25.02.2005 Новости Международного бизнес-форума «Call-центры и CRM-решения»

© ITware 2000-2013