|
События
|
|
1 - 3 октября 2005 г
Международный бизнес-форум "Call-центры и CRM-решения 2005"
Основная задача форума – отображение ситуации в Украине в сфере телекоммуникационных решений, демонстрация способов эффективного применения современных технологий и решений для развития бизнеса, обеспечить плодотворное обсуждение проблем внедрения и эффективного использования современных центров обработки вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕКЦИИ
1. Стратегия и тактика.
1.1. Искусство зарабатывать деньги используя Call-центры и СRM-решения.
1.2. Возврат инвестиций вложенных в приобретение Call и CRM-решений.
1.3. Внедрение CRM: факторы успеха.
1.4. Оптимизация систем тарификации – биллинговые системы.
2. Технологии и решения.
2.1. Построение эффективных коммуникаций на базе интеллектуальной сети связи.
2.2. Call-центры и CRM для сетей связи и информационно-справочных служб.
2.3. Корпоративные Call-центры. Решения ведущих производителей.
2.4. Call-центры для средних и малых офисов.
2.5. Программные решения в области CRM.
3. Опыт внедрения и использования.
3.1. Aутсорсинговые услуги Call-центров.
3.2. Примеры успешной реализации проектов.
3.3. Call-центры - помощники и союзники CRM
3.4. Телемаркетинг и услуги коммерческих линий.
3.5. Управление инструментами CRM-решений. Результаты внедрения.
В рамках бизнес-форума "Call-центры и СRM-решения 2005" будет организована выставка продукции и услуг ведущих мировых лидеров в области разработки систем по обслуживанию вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.
версия для печати
|