|
События
|
|
20 - 22 апреля 2004 г
Международный бизнес-форум "CALL-центры и CRM-решения 2004"
Цель проведения форума - показать способы эффективного применения современных технологий и решений для развития бизнеса. Бизнес-форум Call Centers & CRM Solutions 2004 - это прекрасная возможность ознакомиться с решениями и технологиями Call-центров, современными подходами к управленню взаимоотношениями с клиентами, а также обменяться практическим опытом с компаниями-лидерами рынка.
Форум ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, IT-менеджеров, специалистов, отвечающих за направления телекоммуникаций, маркетинга и связей с клиентами, руководителей соответствующих подразделений государственных структур, крупных компаний системных интеграторов, операторов связи, разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования, инвестиционных и страховых компаний, банков, компаний, предоставляющих услуги e-business, теле- и директ-маркетинга.
В рамках бизнес-форума Call center & CRM solutions 2004 будет организована выставка продукции и услуг ведущих мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.
Дополнительная информация
версия для печати
|
|
Место проведения
|
|
Киев
|