|
События
|
|
22 - 23 июня 2012 г
Тренинг по эффективной работе операторов в современных контакт-центрах
Вы хотите добиться от контакт-центра грандиозного бизнес-эффекта, но вам мешает до боли знакомая статистика:
• в 68 % случаев клиенты не пользуются услугами контакт-центров по причине некачественного обслуживания их операторами.
• кадровая «текучка» на уровне 40 % в год давно стала нормой;
• операторы КЦ уже через полгода испытывают состояние сгорания, и более всего этому подвержены самые активные и лояльные сотрудники;
• HR контакт-центров заняты подбором новых кадров, но не удержанием и развитием имеющегося персонала.
Да, цифры удручающие, но ситуацию можно в корне изменить! И поможет в этом двухдневный специализированный тренинг "Эффективные методы работы с абонентами контактного центра, или
«неЛюбовный треугольник»".
Программа включает в себя комплекс знаний и навыков по обслуживанию клиентов:
• конструктивная атмосфера общения по телефону;
• инструментарий оператора (голос, речь, технические средства);
• звуковые параметры состояния/настроения абонента;
• оптимальный набор речевых форм и действий;
• законы аргументации и способы убеждения;
• правила работы с возражениями абонента; телефонный этикет;
• время в работе оператора.
Участие в тренинге гарантирует:
• заметное ослабление потока увольнений;
• существенное упрощение организации труда;
• рост активности и лояльности персонала;
• значительное увеличение производительности всего контакт-центра!
Мероприятие состоится 22-23 июня (16 часов обучения) по адресу: г. Киев, ул. Старосельская, 1-Д (ст. м. Дарница и Левобережная).
Формат:
• теоретический материал;
• тренировочные упражнения (не менее 60% времени);
• занятия в группах;
• индивидуальные задания.
Обучение проводит Татьяна Наседкина – директор компании (13 лет в продажах!), руководитель проекта «Внутреннее обучение 2.0» группы компаний, практикующий бизнес-тренер, консультант, организатор и активный участник ключевых отраслевых мероприятий.
Стоимость – 2000 грн с НДС. На группу от трех человек действует скидка 20%! Каждый участник тренинга получает сертификат «А-КОМ Академии».
тел.: (044) 501-04-04, 503-08-45
факс: (044) 503-08-47
e-mail: [email protected]
версия для печати
|