|
События
|
|
26 - 27 октября 2011 г
«Эффективные методы работы с абонентами контактного центра»
«Эффективные методы работы с абонентами контактного центра».
Тренинг предназначен для операторов контакт-центров.
Место и время проведения. г. Киев, ул. Старосельская, 1-Д, ст. м. Дарница/Левобережная.
Тренинг включает в себя комплекс знаний и навыков по обслуживанию клиентов по телефону:
• Конструктивная атмосфера общения по телефону.
• Инструментарий оператора (голос, речь, технические средства).
• Звуковые параметры состояния/настроения абонента.
• Оптимальный набор речевых форм и действий.
• Законы аргументации и способы убеждения.
• Правила работы с возражениями абонента. Телефонный этикет.
• Время в работе оператора.
Продолжительность:2 дня (16 часов).
Формат обучения:
- Теоретический материал,
- Тренировочные упражнения (не менее 60% времени),
- Занятия в группах,
- Индивидуальные задания.
Зарегистрироваться для участия можно на сайте: http://edu.a-kom.ua/
За подробной информацией обращайтесь по адресу: [email protected]
версия для печати
|