|
События
|
|
23 октября 2009 г
"Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоммуникациях"
Проведение конференции High-Tech Marketing - закономерный результат развития всей индустрии высоких технологий. В телеком- и ИТ-бизнесе технологии уступают первенство маркетингу. Сейчас мало создать технологически-уникальный продукт. Его еще нужно уметь эффективно предложить рынку.
Именно маркетинговым технологиям и стратегиям в сфере хайтек будет посвящена тематика очередного в Украине форума маркетологов отрасли ИКТ.
ЧТО будет обсуждаться на конференции?
Основные темы конференции:
Как заработать на Интернет-доступе?
Как поднять ARPU абонентов сотовой связи?
Разработка и внедрение новых сервисов для корпоративных пользователей
Круглый Стол: Нужно ли инвестировать в развитие новых продуктов и услуг в Украине?
Докладчики конференции:
Владимир Зверев, Член Национальной комиссии по регулированию связи, НКРС
Олег Проживальский, Директор по корпоративному управлению и контролю, МТС-Украина
Юрий Соловьев, Председатель Совета Ассоциации операторов связи Телас
Евгений Лисицин, Генеральный директор, Украинские новейшие технологии
Давид Вачадзе, Генеральный директор, Mobile Media Group
Константин Анкилов, Директор по проектам, iKS-Consulting
Дмитрий Багдасарян, Заместитель генерального директора - Коммерческий директор, КОМСТАР-Регионы
Джузеппе Меле, TIS-CS, Business Development, Consulting Services, Telecom Italia Sparkle (Telecom Italia Group)
Михаил Чернышев, Маркетинг-Директор, TELE2 Россия
Михаил Евтушенко, Начальник отдела стратегии, МТС-Украина
Светлана Скворцова, Старший менеджер по маркетингу, Ericsson, Eastern Europe&Central Asia
Эрик Франке, Независимый консультант
Павел Ребров, Директор по развитию компа
версия для печати
|