|
События
|
|
20 - 21 апреля 2009 г
Интернет-маркетологи хоронят традиционные медиа
Это крупнейшее отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам онлайн-рекламы и бизнеса в интернете. Среди докладчиков - лучшие специалисты и сотрудники ведущих компаний Украины и России: Bigmir, Gemius, Google, Mail.ru, МЕТА, Odnoklassniki.ua, Яндекс и др. Посетители конференции - представители крупнейших рекламодателей, онлайн-магазинов, интернет-площадок, агентств и других игроков рынка. Организатор ИМУ – интернет-агентство UaMaster.
По прогнозам «Всеукраинской рекламной коалиции» и ИК Cortex, интернет станет единственным сегментом рекламного рынка, доля которого в 2009 году увеличится. Это объясняется тем, что для большинства бизнесов онлайн является более эффективным коммуникационным каналом, чем традиционные медиа. Согласно экспертным оценкам, перераспределение бюджетов в пользу интернета станет основным трендом рекламного рынка в этом году.
Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» будет полезной как для компаний, которые только начинают использовать онлайн-рекламу, так и для опытных рекламодателей. В программе предусмотрены секции и для новичков, и для профессионалов. Всего в рамках ИМУ прозвучит более 30 докладов, разбитых на 10 секций: баннерная и контекстная реклама, связи с общественностью в интернет, рекалама в блогах и социальных сетях, оценка эффективности интернет-рекламы, безопасность онлайн-бизнеса, инвестиции в интернет-проекты, мобильный маркетинг.
Доклады конференции рассчитаны на рекламодателей, игроков рынка интернет-коммуникаций и онлайн-бизнеса: директоров, бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей и сотрудников веб-проектов, специалистов по интернет-продвижению и онлайн-рекламе. Помимо официальной части участники во время кофе-пауз и «Вечеринки ИМУ» будут иметь возможность в неформальной обстановке пообщаться с ведущими игроками рынка, обменяться мнениями и опытом, завязать полезные контакты и найти новых партнеров.
В рамках конференции ИМУ пройдет первый украинский специализированный конкурс интернет-рекламы – «Propeller Digital» (http://adreport.com.ua). В программу конкурса войдут кейсы лучших проектов в сфере мобильного и интернет-маркетинга, которые будут представлены непосредственно их авторами. Защита проектов перед авторитетным жюри Интернет-Премии PROpeller Digital станет составной частью ИМУ. Об этом организаторы конференции договорились с почетным директором конкурса «Золотой PROпеллер» Ростиславом Касьяненко. Идею Премии поддержала Украинская Ассоциация Интернет-рекламы.
Генеральный директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко, заявил: «2009 год станет для рекламодателей переломным в психологическом плане. Компании, которые осознали преимущество интернет и мобильных коммуникаций, смогут уйти в отрыв от своих конкурентов. Задача конференции – научить пользоваться онлайновыми инструментами привлечения клиентов и формирования имиджа, которые помогут бизнесу увеличить продажи. На ИМУ будут представлены не только теоретические доклады, но и успешные кейсы из украинской и мировой практики».
Ознакомиться с программой конференции «Интернет-маркетинг в Украине» и зарегистрироваться для участия можно на сайте www.imu.org.ua.
Журналистам
Приглашаем Вас на пресс-брифинг, который будет проходить в рамках V Международной конференции "Интернет-маркетинг в Украине - 2009".
Будет обсуждаться:
- Состояние украинского рынка интернет-рекламы и прогнозы на 2009 год.
- Россия или Польша? – кто захватит украинский интернет
- Современные тенденции в поисковом продвижении, контекстной и медийной рекламе.
Место и время проведения пресс-брифинга будут объявлены дополнительно.
Для получения аккредитации заполните, пожалуйста, следующую информацию на е-мейл [email protected]:
Фамилия
Имя
Контактный телефон
Е-мейл
Название СМИ
Должность
Основная тематика СМИ
Планируемый тип публикации о пресс-конференции "ИМУ 2009".
версия для печати
|