|
События
|
|
22 - 23 апреля 2009 г
V Международный Бизнес-форум и выставка «CallCenters&CRM Kyiv 2009»
Спонсор V Международного Бизнес-форума и выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений» компания Alcatel-lucent
Cпонсором выступает компания Alcatel-lucent, которая поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и предприятиям предоставлять услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников.
По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:
8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, [email protected].
Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua
Следуя традициям каждый год привносить в организацию Форума что-то новое, мы решили предоставить возможность посетить Форум и Выставку всем представителям рынка Call Centers & CRM и сделали участие в данном мероприятии абсолютно бесплатным.
Такой шаг был предпринят в связи с юбилеем мероприятия, ведь в этом году Международному Бизнес Форуму «Call Centers & CRM Kyiv 2009» исполняется 5 лет.
Таким образом, организаторы Форума смогут объединить всех участников рынка колл-центров и клиент ориентированных технологий, для которых Международный форум является знаковым событием года в сфере Call Center и CRM решений.
Главная цель организаторов Форума в этом году – поддержать отрасль, дать возможность всем участникам поделится своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса, что даст мощный толчок к развитию сферы Call Center и CRM решений в будущем.
По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:
8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, [email protected].
Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua
версия для печати
|