|
События
|
|
30 сентября 2008 г
“High-Tech Marketing: Технологии формирования спроса на новые high-tech-продукты”
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
09:00-09:30 Регистрация, приветственный кофе
09:30-09:40- Открытие конференции. Приветственное слово
09:40-11:20 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 1: Особенности внедрения high-tech-продукта на рынок. Эволюционное развитие high-tech-продукта
09:40-10:05 Как выходить на новый рынок: кто водится в «тихом омуте» и как с ними работать?
Правильный дизайн продукта: несколько рекомендаций огранки high-tech-продукта
• Когда дизайн больше, чем дизайн? Как разработать правильный дизайн продукта?
Даниел Шеперд (Daniel Shepherd), Директор по ИКТ в Европе и Африке, Frost&Sullivan
10:05-10:30 Значение отраслевых стандартов в вопросах развития продуктов и их коммерциализации
10:30-10:55 Какова роль внутрикорпоративных коммуникаций при разработке новых продуктов?
Кейс: Процесс развития продуктов и управления инновациями в компании T-Com Croatia
Иван Скендер (Ivan Skender), Директор по продвижению продуктов, T-Com Croatia (DT Group), Хорватия
10:55-11:20 Кейс: Услуги-заменители: конкурентная угроза или новые возможности?
Елена Глигоровска (Elena Gligorovska), Market Development Manager, Cosmofon (Cosmote Group), FYROM
11:20-11:50 Кофе-пауза
11:50-13:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 2: Коммуникационные стратегии формирования спроса на услуги
11:50-12:15 Традиционные и нетрадиционные формы продвижения на high-tech-рынке
Татьяна Толмачева, Управляющий партнер, iKS-Consulting, Россия
12:15-12:40 Кейс: Формирование спроса на high-tech-продукты путем сочетания поведения заказчика и профиля продуктов и их эффективного продвижения в персонализированной компании
Константинос Дианелло (Constantinos Dianellou), Директор управления продажами, CYTA, Кипр
12:40-13:00 Как использовать новые методы продвижения (блоги, вирусный маркетинг) в интересах компании?
«Маркетинг через обучение»
Гамид Костоев (Gamid Kostoev), Директор по корпоративным коммуникациям, IBS Group, Russia
13:00-14:00 Обед
14:00-15:30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 3: Увеличение продаж на high-tech-рынке
14:00-14:30 Кейс: Практическое применение маркетинговых инструментов в телекоме для ROI
Хатем Хайкал Лаббен (Hatem Haikal Labben), Consulting Partner, CACI Sophron Group/London
14:30-15:00 Ликвидация безграмотности среди потребителей: Инвестиции в образование потребителей или формирование спроса на Ваш продукт. Технологии обучения потребителя.
15:00-15:30 Движение к потребителю: стратегии снижения барьеров потребления услуги
«Глобализация или локализация» - в поисках «золотой» середины
Дмитрий Багдасарян, Директор по маркетингу, Стрим-ТВ, Россия
15:30-16:10 Кофе-пауза
16:10-17:10 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 4: Ценообразование как инструмент стимулирования продаж high-tech-продуктов
16:10-16:40 Кейс: Ценовые стратегии для все более и более конкурентно-способного рынка Телекома
Иво Салуокс (Ivo Saluoks), Член Совета Директоров ( Data Communications), Norby Telecom, Эстония
16:40-17:10 Ценовые игры: чем отличиться от конкурентов и усилить свои позиции на рынке?
Кейс: Успешные ценовые модели нелидирующих операторов на высоко-конкурентных рынках Телекома
Озджан Эрмиш, Директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента, «Астелит» \ оператор мобильной связи life:), Украина
17:15-18:00 Круглый стол. Обсуждение самых интересных вопросов конференции
18:00-18:15 Закрытие. Подведение итогов конференции
Фуршет*
.
В Программе возможны изменения – следите за обновлениями на сайте конференции: http://www.hitechmarketing.org/
Для участия в Конференции обращайтесь:
Елена Прядко, тел.: + 38 (044) 501-0209 или [email protected]
версия для печати
|