НОМИНАЦИЯ: Лучший программный продукт для телекоммуникаций
Аналитико-регистрирующая система DialExpert Voice
Позволяет проводить анализ телекоммуникационного трафика, биллинг и многоканальную запись, и воспроизведение звуковой информации, поступающей по телефонным (и/или микрофонным) линиям.
Корпоративная информационно-аналитическая система для операторов сотовой и электросвязи
Построена на основе OLAP-технологии компании Oracle, позволяет различным категориям абонентов в режиме реального времени работать с обобщенной аналитической информацией и эффективно ориентироваться в больших объемах данных для принятия управленческих решений.
Symantec Enterprice Firewall
Межсетевой экран для защиты корпоративной сети предприятия. Новая, седьмая, версия программы - это полнофункциональная защита от хакерских атак.
ПОБЕДИТЕЛЬ
Система дистанционного обслуживания клиентов и электронного документооборота KM HelpDesk
Система обеспечивает возможности групповой работы, поддерживает механизмы распределения прав доступа и репликации данных.
|